Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
После покупки Versace группа компаний Michael Kors сменит свое название на Capri Holdings
Источник фото: thedailybeast.com
Недавно стало известно, что компания Michael Kors собирается купить модный дом Versace. После покупки компания изменит свое название на Capri Holdings.
Производитель одежды сумок приобретает дом моды Джанни Версаче за $2,1 млрд, включая все долги компании. После завершения сделки Michael Kors изменит свое название на Capri Holdings. Но компания все же сохранит марку Michael Kors.
Планируется, что Versace вырастет до $2 млрд в глобальном масштабе и увеличит розничный охват примерно с 200 до 300 магазинов. Capri Holdings также планирует увеличить доход с аксессуаров и обуви с 35 до 60%.
Сделка знаменует собой один из первых случаев, когда американская компания вломилась в мир супер элитной моды, обычно контролируемой LVMH, владельцем Guerlain и Givenchy, и Керрингом, владельцем Balenciaga и Yves Saint Laurent. Майкл Корс уже проник в европейскую моду в прошлом году, купив бренд обуви Jimmy Choo за $1,2 млрд.
В рамках сделки Донателла Версаче, которая управляет компанией после гибели ее брата Джанни, основателя Versace, в 1997 году, продолжит руководить лейблом. Донателла, ее брат Санто и дочь Аллегра также останутся в качестве акционеров в компании. Руководство Versace будет по-прежнему возглавлять его генеральный директор Джонатан Акеройд. Частная компания Blackstone, владеющая 20% Versace, выйдет из доли в рамках сделки.
"Мы очень рады присоединиться к группе компаний во главе с генеральным директором Майклом Корсом, которого я всегда восхищалась как стратегом, а также сильным и страстным лидером. Мы считаем, что участие в этой группе компаний имеет важное значение в контексте долголетия бренда Versace", – сказала Донателла в своем заявлении во вторник.
Майкл Корс заявил, что после сделки компания надеется сократить свою долю бизнеса в Северной и Южной Америке с 66 до 57%, увеличив свой европейский бизнес с 23 до 24%, а азиатский бизнес – с 11 до 19%.
По оценкам, глобальный рынок предметов личной роскоши в 2017 году оценивается в $307 млрд. К 2025 году рынок роскоши достигнет $446 млрд.
Источник: CNBC
Перевод: Дарья Янченко