Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
NAF NAF возвращается в столичные ТРЦ
Группа бренда в Facebook
Бренд NAF NAF получил второе дыхание на украинском рынке. В августе прошлого года магазин площадью 205 кв. м начал работу в ТРЦ «Аладдин». Директор компании Ольга Носенко приняла решение о расширении сети — вторая торговая точка откроется 14 октября в ТРЦ Gulliver. Всего предприниматель планирует открыть 3–5 магазинов в ближайшее время
В 2015 году, как рассказывает Ольга Носенко, после прекращения работы компании «Лига Инвест», все франчайзеры провели общую встречу с представителями бренда NAF NAF. «Мы все понимали ценность наших семейных бизнесов, вложенного времени и средств в их развитие в регионах. Поэтому мы стремились найти решение, которое было бы выгодным для всех, особенно учитывая любовь украинок к бренду», — говорит она.
Компания Носенко является официальным дилером на территории Украины. Все партнеры-франчайзеры одновременно заказывают коллекции на баинговых сессиях в Париже с учетом географических и особенностей моды каждого региона. «Киев, Одесса, Харьков имеют разный профайл покупателя, поэтому и коллекции в наших магазинах могут немного отличаться», — отмечает собственница магазинов.
В этом году Носенко решила открыть еще от 3 до 5 магазинов.
«У ТРЦ «Аладдин», где работает наш первый магазин, есть своя атмосфера и пул постоянных посетителей. Мы довольны сотрудничеством с ТРЦ и результатами работы магазина за год. Поток клиентов растет ежемесячно, так как покупатели выбирают соотношение цена/качество и эксклюзивность бренда в Киеве. Средний чек составляет 1 500–2 000 грн в зависимости от сезона», — рассказывает предпринимательница.
Но магазин на левом берегу Киева клиенты с правого берега не смогут часто посещать из-за временных и транспортных затрат. "Первый магазин в Украине был открыт в Пассаже, нам очень хотелось, чтобы бренд NAF NAF вернулся именно в центр города. В сердце столицы практически нет торговых центров, соответствующих требованиям международного бренда, поэтому поиск был легким, но длительным. Вакантных площадей в таком центре, как ТРЦ Gulliver, практически нет», — делится подробностями поиска локации Ольга Носенко.
Площадь магазина в ТРЦ Gulliver — 126 кв. м. Инвестиции в 1 кв. м составили EUR250.
Собственница бизнеса пока ведет переговоры с несколькими локациями, так как большинство из них будут открыты в начале следующего года. Вероятно, имеются в виду ТРЦ «Лавина» и ЦУМ, которые никак не могут определиться с датами открытия.
В магазинах действует система лояльности для постоянных клиентов. «С ростом популярности онлайн-ритейла мы рассматриваем возможность развития в этом направлении. Но уверены, что популярность шопинга в ТРЦ не снизится, ведь все мы, учитывая особенности фигуры, любим процесс примерки и испытываем радость от покупки», — добавляет Носенко.
Автор: Дарья Златьева