Джан Угурлуджан, генеральный директор Lacoste и SuperStep: «Мы были полностью уверены в своих силах даже в период кризиса»

05.09.2016
5977

 

На рынке Украины бренды Lacoste и SuperStep представляют компании РЕТЕК и ИНТЕРМОДЕ ЮК. Генеральный директор Lacoste и SuperStep в Украине Джан Угурлуджан (Can Ugurlucan) в блиц-интервью порталу рассказал, что компания осознанно вышла на рынок Украины в кризисные годы. Первые магазины показали хорошие результаты продаж, поэтому в компании хотят открыть еще больше магазинов 

— Сеть SuperStep начала работу на украинском рынке летом 2015 года: не самое благоприятное время для начала бизнеса. Выход в кризис — это осознанное желание занять долю рынка, когда конкуренция снизилась?

— Конечно же, это абсолютно осознанное решение компании. SuperStep присутствует не только в Украине, но и в Турции и России — сеть насчитывает более 60 бутиков. Этот проект является частью огромного холдинга Eren Holding и доказал свою успешность. У Eren Holding, который является наибольшим в данном регионе, огромный опыт в ритейле, и мы были полностью уверены в своих силах даже в период кризиса. После открытия первого SuperStep в ТРЦ Sky Mall стало понятно, что этот бренд крепок и успешен. Дальнейшее открытие бутика во Львове нашу веру укрепило, а большой магазин в ТРЦ Ocean Plaza продолжил эту историю.

На сегодня доля рынка SuperStep продолжает расти, и немаловажную роль в этом играет эксклюзивная дистрибуция в Украину таких брендов, как Vans, Superga, Lumberjack и др., некоторые из которых ранее вообще не были представлены на рынке.

— Вы импортируете ваши товары. Как бы вы оценили шаги Украины по облегчению ведения бизнеса, например прохождения таможенного контроля?

— Я приехал в Украину 2,5 года назад, и за этот период я увидел большое развитие в разных сферах бизнеса, в том числе и в таможенных вопросах. Магазины Eren Holding расположены во многих странах, и есть с чем сравнивать. Так же, как и в Украине, я управляю бизнесом в разных странах, включая некоторые европейские, и не могу сказать, что импорт в Украину намного сложнее импорта в другие страны. Глядя на тенденцию к улучшению, можно с надеждой говорить о том, что в ближайшем будущем бизнес будет функционировать в более комфортных и свободных условиях.

— Для кого и в каком ценовом сегменте работают ваши сети магазинов? 

— В Украине мы представляем две разные сети — Lacoste и SuperStep. SuperStep — это сеть мультибрендовых магазинов обуви для активных людей, которые следят за модными трендами и разбираются в международных марках. В этой сети представлены бренды сегмента «средний» и «средний плюс».

Lacoste является брендом более высокого уровня. Это французская марка одежды, обуви и аксессуаров в стиле sport-casual с премиум-позиционированием. Покупатели ценят Lacoste за сочетание простоты и комфорта с наивысшим качеством и отличным сервисом. Могу отчасти приоткрыть завесу и сказать, что в ближайшее время бренд Lacoste немного изменит свою философию и начнет работать в обновленном, еще более премиальном формате.

— Планируете ли расширение сети SuperStep и Lacoste? 

— Первый магазин SuperStep открылся меньше года назад, но уже до конца 2016-го мы запустим четвертый и пятый магазины сети. Изначально мы планировали открыть 9 магазинов в Украине к концу 2017 года, но, судя по реакции рынка, эта цифра может быть больше. Глядя на позитивный отклик у клиентов, мы понимаем, что SuperStep очень хорошо принимают и есть потребность в большем числе мультибрендов этой сети. На данный момент нам интересно развитие SuperStep в Киеве, а также выход на рынки Днепра, Харькова и Одессы.

Для Lacoste у нас несколько меняется вектор дальнейшего развития на украинском рынке ввиду грядущих изменений в философии и более премиального позиционирования бренда. Мы планируем открытие бутиков в новых локациях с лучшими архитектурными решениями и концепциями. Часть уже существующих магазинов будет обновлена и открыта в новом формате в тех ТРЦ, которые демонстрируют наибольшее развитие, эффективно внедряют инновации и грамотно выстраивают отношения с партнерами и клиентами. А часть прежних бутиков планируем закрыть в тех ТРЦ, которые недостаточно инновационны и эффективны в увеличении посещаемости и привлечении нашей целевой аудитории - и переместить их в более подходящие локации.В планах также открытие новых магазинов в тех больших городах, где мы еще не представлены, к примеру, в Одессе.  

— В 2016 и 2017 ожидается открытие нескольких крупных торговых центров - украинский покупатель готов к их появлению?

— Ритейл – это очень сложная, особенная сфера бизнеса, где 1+1 не всегда будет равно двум. Конечно же, украинские покупатели нуждаются в новых ТРЦ лучшего качества, и ритейлеры должны очень четко определять свою целевую аудиторию, прежде чем открывать новый торговый центр. Это важно для развития украинского рынка в целом. В любом случае бутики Lacoste и SuperStep будут не в каждом новом проекте, мы будем очень выборочно подходить к работе с новыми ТРЦ.

 

/Украинские компании РЕТЕК (Lacoste) и ИНТЕРМОДЕ ЮК (SuperStep) являются проектами турецкого холдинга Eren Holding. Бренд Lacoste с 1991 года представлен в Турции компанией «Эрен Перакенде». С 2005 года «Эрен Перакенде» представляет Lacoste в России и странах СНГ. Бренд Lacoste насчитывает более 141 магазина, треть из которых расположены в Турции. С 2012 года компания также представляет бренд SuperStep и мультибрендовую сеть магазинов для детей SuperKids. В Украине сеть SuperStep насчитывает 3 магазина, Lacoste — 8./ 

Автор: Дарья Златьева

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.