Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Руководитель проекта «ТРАШ!»: «Мы делаем акцент на ассортименте самых востребованных товаров социального сегмента»
nodima.livejournal.com
В среду, 17 августа, Fozzy Group объявила о запуске новой торговой сети дискаунтеров «Траш!». Первые два магазина открылись в Харькове, и до конца августа сеть будет насчитывать 10 магазинов в Запорожье, Киеве, Кременчуге, Львове, Харькове и Черкассах. Руководитель проекта «ТРАШ!» Михаил Притула в блиц-интервью нашему порталу рассказал, почему Fozzy Group приняла решение о запуске новой торговой сети
— Почему возникла идея создания формата Thrash!?
— Мы постоянно следим за тенденциями рынка розничной торговли. Наши исследования говорят о том, что для многих жителей Украины низкая цена на продукты питания и товары повседневного спроса является приоритетом. Имея многолетний успешный опыт в ритейле, мы можем ответить на этот вызов и создать торговую сеть, которая будет примером продуктового ритейла с низкими ценами.
— В чем отличие новой торговой сети по ассортиментному ряду?
— Я бы сказал, что отличие «ТРАШ!» в низких ценах, а не в ассортименте. Конечно, при количестве в 1 500 позиций у нас, например, не будет большого выбора импортных товаров. Мы делаем акцент на ассортименте самых востребованных товаров социального сегмента, и такой выбор лучшим образом скажется на их цене.
— Какой формат магазинов по площади?
— Среди первых десяти магазинов «ТРАШ!» есть разные по площади: от 400 кв. м до 1 500 кв. м. В основном для данного формата мы рассматриваем помещения до 1 000 кв. м.
— Вы будете развиваться самостоятельно или путем покупки локальных торговых сетей?
— У нас, безусловно, есть стратегия развития формата, но пока мы на второй стадии тестирования, отвечать на этот вопрос рано.
— Почему выбрали Харьков для запуска сети?
— Мы выбрали сразу шесть городов, выстроили план открытий, Харьков стал первым. В выборе городов и районов для первых магазинов отталкивались от инфраструктуры, которая лучшим образом подходит для данного формата сети — жесткого дискаунтера с самыми низкими ценами.
— Какое максимальное число магазинов планируете открыть в таком формате?
— Пока готовы рассказать вам о планах на август 2016 года, остальное — чуть позже.
Читайте также: Fozzy Group запускает новую торговую сеть дискаунтеров Thrash!
Автор: Александр Шокун