Большинство родителей будут шопиться накануне нового школьного сезона в офлайн-магазинах

08.08.2016
2005

http://awesomejelly.com/

 

Когда речь идет о шопинге накануне учебного сезона, дети имеют власть над родителями. Недавнее исследование, проведенное Citi Retail Services, показало, что дети обладают необычайной силой над принятием решений о покупке, и эти решения включают покупки товаров и услуг в физических магазинах

Опрошенные родители сказали, что почти половина (47%) решений о покупке будет сделана на основании желаний ребенка. Кроме того, 70% родителей также отметили, что увеличили процент решений о покупке, которые они оставляют за своими детьми.

В США опрос 1 000 родителей детей 1–12 классов показал также, что когда речь идет о поколении Z, 84% родителей убеждены, что их ребенок предпочитает делать покупки в физическом магазине, по сравнению с 16%, которые считают, что дети предпочитают интернет-магазины. Это означает, что ритейлеры должны сконцентрироваться на покупательском опыте непосредственно в магазинах.

Родители видят основные причины этой тенденции в том, что их дети используют посещение физических магазинов (59%) как возможность попробовать или протестировать продукты, которые они хотят (59%) приобрести, и выбрать параметры продукции, такие как цвет или размер (58%).

«По мере приближения периода совершения покупок к началу школьного сезона ритейлеры должны сосредоточить свои усилия не только на родителях, но и их детях, которые обладают властью принятия решений», — сказал Лесли Макнамара, управляющий директор отдела развития рынка Citi Retail Services.

«Удивительно, но родители считают, что их дети, поколение Z, более вероятно хотят делать покупки в магазине накануне учебного года, предполагая, что способность физически просматривать и приобретать товары вживую по-прежнему привлекательна для молодых покупателей, которые во многих случаях диктуют решения о покупке своим родителям», — сказал Макнамара.

Несмотря на рост онлайн- и мобильных покупок, опрос также показал, что более трех из четырех родителей (76%) предпочитают делать их в физическом магазине, в частности, чтобы проводить больше времени со своими детьми. Это сопоставимо с менее половины родителей, которые будут делать покупки в магазине в конце года (49%), на День матери или День отца (42%), или в Черную пятницу (41%), демонстрируя уникальное значение шопинга в семьях накануне учебного сезона.

Согласно данным опроса, родители рассматривают шопинг в магазинах как более бюджетный — 69% опрошенных отметили, что впишутся в бюджет, когда они делают покупки в физическом магазине, по сравнению с третью в онлайне (31%). Родители определили некоторые из ключевых преимуществ покупки в магазине накануне школы: чтобы оценить товары в реальной жизни (65%), возможность оценить товары немедленно (64%), а также возможность провести время со своим ребенком (48%).

Источник: ChainStorage

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.