Back to school: родителей интересуют отзывы о товарах, удобный возврат и отслеживание заказа

18.08.2021
2440

Фото: Back to School

Недавний опрос Oracle, проведенный среди более 5000 потребителей по всему миру, показал, что волнует покупателей категории Back to School. В частности, они ищут отзывы о товарах и тщательно изучают их, хотят детально видеть статус своего заказа и ищут удобные для себя способы возврата.


Согласно опросу, 62% родителей, заявили, что на их решение о покупке “сильно повлияли” отрицательные отзывы в социальных сетях. Кроме того, 42% родителей опубликуют отзывы о негативном опыте пользования товаром.

Почти половина (49%) опрошенных родителей оформляли возврат товара по почте. В два раза меньше пользователей (23%) выбрали возврат товара в магазине. Треть (31%) родителей заявили, что для возврата товара, вызвали бы курьера на дом. 

Детальное отслеживание статуса доставки (например, обновление информации о местонахождении товара в режиме реального времени на протяжении всего процесса доставки) является важным приоритетом при выборе ритейлера для 82% родителей. 

По словам Oracle, ритейлерам нужно уделить особое внимание возможности оформить возврат на дому, усовершенствовать логистику и дать возможность клиенту отслеживать свой заказ на всех этапах. 

  • Напомним, согласно исследованию Sensormatic Solutions, покупки в сезон Back to School могут вернуться к уровню до пандемии. Кроме того, 76% планируют делать покупки в офлайн магазинах в этом году. 
  • При этом 54% будут покупать в онлайне с доставкой на дом, 33% воспользуются покупкой онлайн с самовывозом в магазине, а 22% — заберут заказ на парковке.

Источник: Chain Store Age

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.