В запуск первого магазина Atos Lombardini в Украине вложили EUR50 000

28.07.2016
2466

 

Atos Lombardini, итальянский бренд женской одежды в стиле casual, — один из немногих зарубежных брендов, появившихся в Украине в 2016 году. Магазин открылся в ТРЦ «Гулливер» на площади 60 кв. м и предлагает покупателям около 120 наименований одежды. Кроме Украины бренд представлен в 15 странах более чем 50 магазинами

Как рассказала управляющая магазином Atos Lombardini Екатерина Яблуновская, до открытия магазина в ТРЦ «Гулливер» продукция Atos Lombardini была несистемно представлена в мультибрендовых магазинах и шоу-румах в ограниченных количествах. «Мы видели интерес украинских потребителей к бренду и приняли решение открыть монобрендовый магазин в Украине», — говорит Екатерина Яблуновская.

Для запуска магазина потребовалось EUR50 000. В линейке  бренда представлена продукция в ценовом диапазоне «средний», «средний+». Средний чек составляет примерно EUR 330. 

«Atos Lombardini производит 5 коллекций в год, и мы все эти коллекции представим украинским покупателям», — говорит Екатерина Яблуновская. И объясняет, что покупатели бренда — это в первую очередь женщины в возрасте от 30 до 45 лет, которые ценят качество и стиль.

Бренд конкурирует с зарубежными брендами, которые находятся с ним на одной локации — Twin-Set и Versace. 

По словам управляющей магазином, пока еще продукцию бренда можно купить не только в фирменном магазине. «Но мы ведем переговоры с Atos Lombardini, чтобы данная марка была представлена в Украине только в наших торговых объектах», — поясняет Екатерина Яблуновская.

«В наших планах открыть монобрендовый магазин во львовском ТЦ «Роксолана». Торговому центру удалось сформировать качественный набор арендаторов, которые привлекают близкую к нашей концепции целевую аудиторию», — отметила Яблуновская.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.