Сеть «Брусничка» планирует открыть 70 магазинов в 2015 году

03.12.2014
1884

scm.com.ua

Компания «Украинский ритейл» (сеть «Брусничка») в следующем году планирует сконцентрироваться на развитии в регионах, где она уже представлена, заявил директор департамента развития сети Максим Алексеенко в ходе Retail & Development Business Summit. Об этом пишет "Апостроф".

«Ранее мы делали упор на развитии на Донбассе. Однако в нынешней ситуации решили изменить стратегию и открывать магазины там, где наше присутствие было не столь масштабным. Это Харьковская, Запорожская, Днепропетровская и Полтавская области», — пояснил господин Алексеенко.

В частности, в планах компании открыть в следующем году примерно половину от нынешнего количества магазинов. Сейчас сеть объединяет 140 торговых точек «Брусничка», следовательно в 2015 году ритейл прирастет на 70 магазинов. Инвестиции в открытие одного магазина — 3,5 млн грн, таким образом общие затраты составят не менее 245 млн грн.

По словам господина Алексеенко, компания приняла решение не останавливать работу сети в зоне проведения АТО. Сейчас на этой территории представлено 57 магазинов.

«Конечно увеличились затраты на логистику. Возим товары из своего распределительного центра в Днепропетровске. Но при этом цены в магазинах мы не поднимали»,– говорит господин Алексеенко. По его словам, незначительно изменился ассортимент магазинов в зоне АТО, в сторону увеличения доли продуктов долгого хранения.

Источник: apostrophe.com.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.