Ассортимент собственных товаров сети «Брусничка» пополнился ТМ «Мясоедов»

27.01.2016
2836

В январе 2016 года на прилавки фреш-маркетов поступила продукция новой торговой марки «Мясоедов»

ТМ «Мясоедов» призвана объединить мясные и колбасные изделия среднего ценового сегмента, эксклюзивно представленные в магазинах «Брусничка».

На сегодняшний день под ТМ «Мясоедов» клиентам сети доступны 4 SKU: колбаса «Любительская» вареная высшего сорта 450 г; колбаса «Классическая с молоком» вареная первого сорта весовая; сосиски «С молоком» первого сорта в упаковке 335 г; сосиски «С сыром» первого сорта в упаковке 300 г.

При работе над каждым проектом специалисты отдела развития СТМ проводят строгий отбор поставщиков, соответствующих высоким стандартам, принятым в компании, и осуществляют систематический контроль производства продукции, поэтому покупатели могут быть уверены в качестве приобретаемых товаров.

/Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания — 13 сентября 2006 года. Центральный офис компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на декабрь 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин. Сеть работает в формате «фреш-маркет» с площадью магазинов в среднем 300 кв. м и ассортиментом около 4 500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 000 покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3 000 человек. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» — Дмитрий Кулик./

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.