Маркет «Всі.Свої» выходит в онлайн

21.06.2016
6001

страница Всі.Свої в Facebook

Организатор выставки украинских производителей «Всі.Свої» осенью планируют запустить онлайн-версию своего проекта. Основательница проекта Анна Луковкина рассказала, что на ней будет представлено около 800 одежных брендов

Проект «Всі.Свої» объединяет на специализированной локации площадью 2 500–3 000 кв. м товары 250 украинских производителей одежды, обуви, сумок, аксессуаров. Среди них были представлены как известные публике бренды, так и новички: Babys, Goldenbrown, MustHave, Vovk, Nuances, TE-Shoes, Artell. Проекту всего год, однако маркеты проводятся прктически каждые выходные. Одним из удачных экспериментов, по мнению основательницы проекта Анны Луковкиной, стал гастромаркет, который прошел в начале июня.

В среднем за два дня, по словам Анны Луковкиной, основательницы проекта, одежный маркет посещает около 30 000 человек. У большинства предпринимателей есть страницы в соцсетях, у части работает и интернет-магазин, однако маркеты остаются для некоторых постоянным каналом продаж. Всего за год было проведено 24 маркета, во время которых, по данным, предоставленным организатором «Всі.Свої», продано 20 000 платьев, 12 000 пар обуви и 7 000 сумок.

Следующий маркет «Всі.Свої» «Одяг. Взуття. Аксесуари» пройдет в Одессе в 2-3 июля. На нем будут представлены товары украинских производителей в категориях: обувь, сумки, одежда, белье, товары и одежда для дома, украшения и аксессуары. 

Для уже состоявшихся брендов площадка все равно остается местом для презентации одежды заинтересованным покупателям. «Когда мы начинали, на маркете о нас узнала нужная нам аудитория. Многие покупатели узнают о новых брендах впервые именно на таких проектах, а затем уже идут в шоу-румы и продолжают знакомиться с брендом там. Сейчас мы участвуем чуть реже, так как для наших покупательниц в магазинах представлен больший выбор. Участие в маркете «Всі.Свої» для нас уже, скорее, стимул не продать, а донести до потребителя информацию о нас», — рассказывает пиар-менеджер MustHave Алина Еловенкова.

«Маркеты приносят участникам большую прибыль, потому что сюда приходит максимально заинтересованная публика», — говорит Анна Луковкина. Такую популярность проекту обеспечивает то, что площадка собирает украинских производителей на одной офлайн-локации. «Каждый второй посетитель уходит с покупками», — отмечает Луковкина. 

Средний чек посетителя в офлайне достигает 2 000 грн, если он делает комплексную покупку. Однако это приблизительная цифра, поскольку точный учет организаторами не ведется.

По словам Анны Луковкиной, сейчас на одежный маркет приходит до трех заявок на место. Всего поступило около 800 заявок. Эти товары и будут представлены в интернет-магазине. «Это будет самый большой онлайн-магазин украинских производителей», — делится планами основательница проекта.

Цены выставляют сами производители, они будут работать с площадкой на условиях комиссии. «Мы понимаем, что нужно развиваться, поэтому идем в интернет и не только», — отмечает Луковкина. 

Автор: Дарья Златьева

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.