Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Кейс "Всі.Свої" по переносу fashion-маркета из офлайна в онлайн
Фото: c Facebook страницы "Всі.Свої"
Значительная доля бизнеса "Всі.Свої" приходилась на офлайн: маркеты, вечеринки, которые проходили в Киеве на ул. Десятинной, два кирпичных магазина. Как компания переходила в digital, изданию Bazilik рассказала директор по коммуникациям "Всі. Свої” Татьяна Фищук (публикуем отрывки из интервью).
До карантина украинские бренды из различных сегментов участвовали в маркетах "Всі.Свої". Например, маркеты одежды и обуви, маркеты украшений, гастрономические маркеты, маркеты декора или микс разных категорий. Число брендов, которые в них участвовали, доходило до 250. И маркет – это не только покупка товаров украинских брендов, но и атмосфера, возможность общения напрямую с владельцами торговых марок.
В онлайн "Всі.Свої" провели маркет платьев, в котором приняло участие 30 брендов, представивших более 200 платьев. Они были размещены в помещении на ул. Десятинной, где проходили маркеты до карантина. Но только в этот раз в нем не было гостей.
В течение трех дней – с 24 по 26 апреля – "Всі.Свої" вели из маркета трансляцию в Instagram и Facebook. Рассказывали о брендах, новых коллекциях, подробно демонстрировали каждое платье. Каждый желающий мог в онлайне спросить о размере, цене, цвете, похожих моделях. Приглашенный стилист рекомендовала пользователям размер, модель, подсказывала, что лучше подойдет, подбирала образы.
То есть, безопасно находясь дома, каждый мог выбрать платье мечты, виртуально примерить и приобрести его на сайте vsisvoi.ua.
Количество посетителей на сайте за период маркета выросло на 164%, количество транзакций выросло на 142,86%, доход – на 174%.
Также в онлайн был перенесен маркет "Пасхальная корзина" с гастрономическими товарами. Спикер не раскрывала цифр.
Антикризисные шаги:
- Фокусировка на интернет-магазин, в котором представлено больше 200 украинских брендов. Производители успели привезти новые коллекции весна/лето 2020 еще в начале марта, а наши фотографы успели отснять их. В апреле трафик на сайте по сравнению с мартом вырос на 33,6%, количество транзакций – на 225%.
- Сотрудничество с Visa. Владельцы карт этой международной системы сразу получают скидку в 20% при покупке товара в интернет-магазине, плюс – бесплатную доставку.
- Инициировали марафон со стилистами, во время которого аудитория могла узнать о капсульном гардеробе, о трендах весны и лета, о том, как работать с яркими цветами и много других fashion-лайфхаков.
- Компания адаптировала фотосъемки брендов и моделей на дому.
- Основная команда, участвовавшая в подготовке и проведении маркетов, была сохранена. Персонал магазинов был отправлен в отпуск за свой счет.
Приобщаемся к ПОМОЩИ нашим медикам. С финансовой помощью Visa мы вместе с украинским производителем LKostume запустили пошив 1500 защитных костюмов для медиков.