Starbucks и Anheuser-Busch InBev создают СП

03.06.2016
2168

atameken.info

Вчера было объявлено о создании СП между сетью кофеен Starbucks и ведущим мировым производителем пива Anheuser-Busch InBev (AB InBev), сообщает Кommersant.ru

Эксперты отмечают, что партнерство представляет собой значительный шаг для Starbucks, так как компания позиционирует себя как нечто большее, чем просто сеть кофеен, ее продукцию можно встретить и в продуктовых магазинах. Компании объединят свои силы для производства готовых к употреблению чайных напитков Teavana. Работа Starbucks будет сосредоточена на контроле качества продукта и привлечении потребителей. В свою очередь, AB InBev займется упаковкой, распространением и продажей напитка.

«Мы рады сотрудничеству с AB InBev, а также выходу на рынок готовых к употреблению напитков премиум-класса», — сказал генеральный директор Starbucks Говард Шульц. Ожидается, что сделка будет завершена в конце 2016 года, запуск продукта назначен на 2017 год.

Starbucks уже сотрудничает с PepsiCo для маркетинга и распространения готовых к употреблению напитков Frapuccino. В случае с Teavana Starbucks не будет сотрудничать с PepsiCo, так как одним из брендов PepsiCo является Lipton Ice Tea, сказал Говард Шульц.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.