Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Украинский производитель женского белья Jasmine Lingerie откроет 70 магазинов в ближайшие 2–3 года
http://jasminelingerie.com.ua/
Компания будет открывать новые магазины Jasmine площадью 150–200 кв. м, общая сумма инвестиций в развитие составит около EUR3,5 млн
Украинский производитель белья Jasmine Lingerie с центральным офисом в Луцке планирует активную экспансию. Компания существует с 1996 года, собственное производство работает с 2009-го. Владелица компании с нуля создала предприятие по пошиву женского белья, инвестировав в проект EUR1 млн. Сейчас сбыт товаров организован через собственную розничную сеть из 10 магазинов и через дилерские магазины.
«На сегодня у нас есть дилерская сеть, но с регистрацией собственной торговой марки, было принято решение о развитии собственной розницы», — рассказала директор розничной сети компании Ирина Дехно.
В ближайшие 2–3 года Jasmine Lingerie планирует открыть до 70 магазинов, где 70% — это будет собственная розница и 30% — франчайзинг. Как отмечает Ирина Дехно, сейчас продукция компании представлена в 1 400 партнерских магазинах. Это бельевые магазины, которые находятся в торговых центрах, на цивилизованных рынках, точки в продуктовых сетях. Около 30–50% ассортимента партнерских магазинов приходится на продукцию торговой марки Jasmine Lingerie.
Наличие большого числа партнерских магазинов позволяет загрузить производство, но компания будет расширять мощности, говорит Дехно. По ее словам, в этом поможет развитие собственной розницы. В открытие магазина площадью 150 кв. м без товарного наполнения компания инвестирует $50 000–70 000.
По словам директора розничной сети, у Jasmine Lingerie есть стратегия, которая подразумевает не только наличие инвестиций и производства, но и анализ ситуации в стране. «Нам придает уверенность 20-летний опыт общения с конечным потребителем, и мы знаем, чего хотят женщины: какую посадку, какой материал и какое качество они хотят видеть в нашей продукции», — подытожила Ирина Дехно.
Автор: Александр Шокун