Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Магазин недели: Jasmin в Dream Town
Раз в неделю наша редакция выбирает интересный магазин c точки зрения дизайна и ритейл-концепции и фотографирует его. На этой неделе это магазин украинского производителя Jasmin в Dream Town
Jasmine Lingerie — украинский бренд нижнего белья с производством в Луцке, которое продается в 1 700 мультибрендовых магазинах по всей стране.
Магазин в киевском Dream Town является первым в сети Jasminе. Он был открыт в августе 2016 года. Средняя площадь магазинов составляет 150–200 кв. м.
Ребрендинг и разработка нового стиля Jasmine начались три года назад. По словам владелицы компании Елены Очеретной, цель — создание бренда именно для розничных магазинов, полностью соответствующего концепции белья Jasmine.
Над этим работала одна из лучших дизайн-студий, которая работает с Германией и Францией, но географически находится в Луцке.
Светлый, просторный магазин хорошо заметен в галерее торгового центра. На манекенах в витринах — самые яркие модели белья из коллекции FASHION.
В магазине представлены пять коллекций: FASHION, BASIC, BASIC DE LUXE, INTIMO WEDDING.
Оборудование белое, в магазине нет никаких ярких пятен, вешалки прозрачные, чтобы ничто не отвлекало покупательниц от процесса выбора товара.
Вся отделка магазина выполнена в светлых тонах, за счет этого магазин кажется еще более просторным. Освещение во входной группе магазина максимально яркое, но мягкое для глаз. В самом магазине освещение рассеянное.
Свет используется направленно — ярко подсвечены стойки и ниши с бельем.
Каждая коллекция в зале занимает определенное место, к тому же разделен каждый цветовой ряд. Покупатель сразу же видит, какая размерная сетка и какие размеры любой модели есть в наличии. Стоит отметить, что размерная линейка белья Jasmine достаточно широкая.
Помимо самого товара, в интерьере используются картины — женские образы в нижнем белье.
По словам собственницы компании Елены Очеретной, в планах — открытие 70 магазинов Jasmine за 2–3 года в торговых центрах.
/Партнер рубрики — Solve.Expert — компания, которая реализует комплексные решения в оформлении торгового пространства в ритейле, банках и HoReCa. Компания имеет свой отдел R&D и производственные мощности по изготовлению торгового оборудования из различных материалов. Среди клиентов в ритейле — «Люксоптика», «Lush Украина», Vaismann, Prostor, в банковском ритейле — ПУМБ, «Укрсиббанк», Credi Agricol. Solve.Expert комплексно оформляет места продаж, устанавливает системы с торцевой подсветкой, производит и устанавливает POS-продукцию и наружную рекламу. Эксперт нестандартных решений в ритейле./