CEO Kedoff.net Игорь Климчук: «Нашу обувь подделывают и продают в интернет-магазинах»

14.04.2016
5312

Обувной интернет-магазин kedoff.net существует уже пять лет. 80% ассортимента приходится на товары собственного производства. Компания ежемесячно выпускает 500 пар обуви под торговыми марками Las Espadrillas и Forester. CEO Kedoff.net Игорь Климчук в интервью для нашего портала рассказал о развитии своей компании, о том, почему делает ставку на развитие онлайн-продаж, и как Las Espadrillas подделывают украинские фабрики

— Насколько успешен проект kedoff.net?

— Бренд kedoff.net был зарегистрирован в 2010 году. Сегодня у нас открыто три магазина в Одессе, Ровно, Киеве и интернет-магазин kedoff.net. Наша аудитория — это люди со средним достатком в возрасте от 18 до 45 лет. Для них мы сформировали выбор из сорока зарубежных брендов, а также предлагаем товары собственных торговых марок — Las Espadrillas и Forester. Розничные магазины представлены в небольшом формате и работают как пункты обслуживания клиентов и точки выдачи заказов онлайн-магазина. Наша концепция сфокусирована в большей мере на развитии интернет-продаж и продвижении собственных брендов.

— Почему не хотите активно развивать розничную сеть?

— На сегодня доля наших интернет-продаж составляет 90% от общих продаж. И наша задача — удержать и укрепить позиции в онлайне, где мы себя хорошо чувствуем.

— Расскажите о концепции собственных марок.

— Торговую марку Las Espadrillas мы вывели на рынок два года назад, она позиционируется как качественная и стильная молодежная обувь и включает более 800 товарных позиций.

На сегодняшний день на обувь бренда Las Espadrillas выпускают подделки украинские фабрики, такие как Ditas, а, интернет-магазины успешно их продают. Это говорит о том, что популярность нашего бренда растет, но мы будем принимать меры в плане этого, так как эта обувь не входит в наши коллекции. Увидеть все коллекции и купить оригинальную обувь Las Espadrillas покупатель может на наших сайтах kedoff.net и lasespadrillas.com.

Бренд Forester — это около 700 наименований, он на рынке уже три года и предлагает модели зимней, летней и демисезонной обуви для мужчин, женщин и детей.

Сейчас в процессе регистрации наша новая торговая марка — Coral Coast. Это будет бренд летней и пляжной обуви для людей любой возрастной категории.

— Почему решили запустить собственное производство?

— Запуск собственного производства практически совпал с началом кризисных явлений в украинской экономике. Для нашего потребителя зарубежные бренды переместились в высокую ценовую категорию, а многие бренды просто недоступны. Сейчас наш опыт уже позволяет делать продукцию, которая может конкурировать с американскими или европейскими брендами.

— Чей опыт учитываете, разрабатывая новые коллекции, и какие материалы используете?

— Мы стараемся делать наши модели исходя из потребностей покупателей и производить классный продукт, постоянно его совершенствуя. Разрабатывая коллекции для наших брендов, учитываем опыт продаж предыдущих сезонов и изучаем новые тенденции. В производстве используем по большей части материалы отечественных производителей или поставщиков, применение которых дает возможность производить качественные коллекции. Никогда не останавливаемся в развитии: посещаем выставки и принимаем в них участие, внедряем новые технологии в производстве и привлекаем к сотрудничеству новых поставщиков материалов. Такой комплекс действий дает положительный результат. Наше производство выпускает около 500 пар в месяц, и мы предлагаем своим покупателям четыре коллекции в год. 

— В каком ценовом сегменте продается обувь собственного производства?

— В зависимости от модели и сезона мы предлагаем нашим покупателям обувь в сегменте от 300 до 3 000 грн.

— Какова структура ассортимента kedoff.net?

— Мы предложили покупателям выбор между известными зарубежными брендами и продукцией украинского производителя. И очень радует, что 80% продаж приходится на собственные бренды, а 20% — на импортную категорию.

— Как вы позиционируете свой бренд на рынке?

— Так сложилось, что мы исторически относились к ценовому кластеру «средний». И несмотря на все потрясения в экономике, продолжаем работу в этой нише. На украинском рынке средний сегмент небольшой по объемам, но мы не хотим смещать векторы развития в сторону премиальной продукции или масс-маркета.

— Какие изменение произошли в компании за последние два года?

— Наша работа находит позитивные отклики, и мы получаем больше доверия от покупателей. Если раньше мы много вкладывали в рекламу, то два года назад сократили маркетинговые бюджеты. Мы увидели, что наша продукция и высокий уровень обслуживания находят все новых и новых почитателей, которые приходят к нам по рекомендации друзей. В онлайне нас ищут по запросу kedoff.net, и на прямой трафик приходится 35% от общего трафика. И очень приятно осознавать, что качество продукции и усилия, которые мы прилагаем для удовлетворения желания наших покупателей, вызывают положительные эмоции и желание рассказать о нас своим близким и знакомым.

— Как выигрываете конкуренцию у более крупных игроков?

— Многие наши конкуренты в среднем ценовом сегменте являются нашими партнерами. Мы общаемся и делимся советами. В то же время на рынок зашли крупные зарубежные игроки, и наша задача — не выпасть из рынка.

— Расскажите о системе лояльности kedoff.net.

— Около 10 000 человек пользуются нашей системой лояльности. Мы разработали для них несколько программ. Для участников программы, которые являются нашими клиентами более пяти лет, мы предлагаем скидку 10%. Семипроцентную скидку даем пользователям, которые подписываются на наши новости и рассылки. Для большинства потребителей действует накопительная система скидок. Но мы не только привлекаем покупателей скидками, а даем со старта корректную и правильную цену. Это для нас проще и доступнее, чем придумывать сложные дополнительные алгоритмы скидок.

— Какие планы и что ожидаете от 2016 года?

— Мы стараемся расширить коллекцию в нашем ценовом сегменте. Работаем над развитием партнерской программы — наши бренды уже завоевали доверие покупателей, и мы не справляемся с собственными объемами производства, поэтому будем размещать свои заказы на украинских фабриках. Это даст нам возможность поставлять продукцию не только в свои магазины, но и увеличить оптовые продажи.

Автор: Александр Шокун

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.