Starbucks добавил функцию предварительного заказа и оплаты в мобильное приложение

14.01.2016
1965

retailingtoday.com


Воспользоваться новой функцией приложения теперь можно более чем в 7 400 кофейнях США. Клиент может сделать предварительный заказ, заранее оплатить его и забрать в определенном заведении. С помощью приложения можно выбрать напитки и продукты питания, узнать приблизительное время выполнения заказа и найти ближайшую кофейню на карте

«Благодаря функции мобильного заказа и оплаты мы удовлетворяем потребность наших клиентов в удобстве в любое время суток, — говорит Адам Бротман, главный директор по digital-коммуникациям Starbucks. — Это решение мы внедрили быстрее, чем все, что мы делали до этого. И это свидетельствует о силе нашей цифровой экосистемы. На приложение позитивно реагируют клиенты и наши заведения. Мы считаем, что оно также будет иметь воздействие на будущее розничной торговли».

В меню указаны продукты, доступные в конкретных географических регионах и магазинах. Свежеприготовленные заказы можно забрать в баре. Новая функция полностью интегрирована в приложения и программы лояльности Starbucks. За покупки засчитываются бонусные очки — «Звезды».

В декабре 2014-го Starbucks проводил тестирование функции заказа и оплаты с мобильного в Портленде, в марте 2015 года запустил ее на Тихоокеанском северо-западе, а в начале лета 2015-го Starbucks расширил программу до 3 400 дополнительных магазинов в 17 штатах США.

В октябре 2016-го компания планирует сделать эту функцию доступной для жителей Великобритании и Канады.

Источник: retailingtoday.com

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.