Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Kira Plastinina развивает интернет-направление
riviera.com.ua
Компания “КП Стиль”, управляющая сетью магазинов Kira Plastinina, заморозила развитие своих офлайн-магазинов в Украине, но делает ставку на онлайн-направление.
Интернет-студия Kira Plastinina открылась в 2011 году. Идея об открытии собственного онлайн-ресурса возникла в связи с активным развитием онлайн шоппинг-клубов. Об этом Retail Community рассказала директор по маркетингу и пиару сети Ольга Краст. Интернет-ресурс позволяет покрыть потребности потенциальных покупательниц в тех регионах, где нет розничных магазинов сети. «Большая часть подтвержденных заказов приходится на жительниц небольших региональных городков, сел, в которых есть желание красиво и модно одеться, но нет физической возможности этого сделать», - рассказывает Ольга Краст .
По ее словам спрос через интернет-канал сбыта не уступает продажам хорошему магазину в мегаполисе.
До 5% потребителей сначала идут в магазин, примеряют понравившиеся вещи, ждут возможных специальных предложений и только потом покупают. Покупатели интернет-магазина и традиционной торговой точки - это две разные группы потребителей, которые не перебивают продажи друг друга. Ольга Краст отметила, что аудитория по-разному ведет себя в офлайне и онлайне: если в розничном сегменте выходные дни приносят от 50% еженедельной выручки, то продажи в онлайне больше в будние дни.
Покупатели интернет-магазина нацелены на чек «средний» и «средний минус». Учитывая эту специфику, для них в интернет-студии разработали свою товарную матрицу. Ценовая политика во всех каналах сбыта идентична. Ценообразование собственной, партнерской розницы контролирует департамент маркетинга и аналитики, потому расхождений в ценах нет.
Сейчас компания обновляет структуру и наполнение интернет- студии, внедряет специальный ассортимент только для этого канала сбыта и формирует дисконтные предложения, которые не пересекаются с розничною сетью. В обновленном магазине будут добавлены опции по работе с клиентом 24 часа в сутки.
В Украине работает 20 собственных магазинов Kira Plastinina и еще 20, открытых по франшизе. В интервью «Риа Новости» генеранльный директор “КП Стиль” Ян Хеере сообщил, что компания временно замораживает инвестиции в развитие в Украине и сконцентрирутеся на рынках России и Ближнего Востока.
Автор: Дарья Златьева