Пользователи жалуются на несанкционированную рассылку от «Ашана»

02.12.2015
4967

hronika.info

В войне с конкурентом все средства хороши. Пользователи Facebook обсуждают навязчивую СМС-рассылку от «Ашана», на которую они не подписывались 

Руководитель интернет-департамента сети «Эльдорадо» Александр Заблоцкий написал, что он уже несколько лет не был в «Ашане» и никогда не получал от ритейлера СМС. Также он жалуется, что не может отписаться от рассылки, поскольку контактный номер телефона на сайте «Ашана» не отвечает.

 

Патентный поверенный, киевлянка Наталия Владимирова также жалуется на спам от «Ашана». Она будет писать письмо с просьбой разъяснений.

 

Представитель «Auchan Украина» Констанс Борис сообщила, что клиенты заполняют анкеты, в которые вносят свои контакты и согласие на использование данных. "Клиенты вносят данные во время розыгрышей призов, которые компания организовует ко Дню Рождения "Ашан". Мы регулярно применяем такой способ коммуникации с клиентами", - объясняет Констанс Борис.

Напомним, снижение цен на социально значимые товары стало ответом «Ашана» на Петровке недавно открывшемуся в том же районе Fozzy C&C. Как сообщил директор Украинской ассоциации поставщиков торговых сетей Алексей Дорошенко, 1 декабря «Ашан» продал 350 000 яиц, а Fozzy C&C — 150 000, что в 30 раз больше, чем в среднестатистический будний день.

Президент Украинской ассоциации директ маркетинга Валентин Калашник говорит, что когда человек предоставляет кому-либо свои персональные данные и в оферте (на что они согласились) было указано, что распорядитель персональных данных имеет право передать их или использовать для рассылки для той или иной компании, нарушений в таком случае нет.

Автор: Алексндр Шокун

 

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.