Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Директор O’STIN: «Мы готовы начать движение вместе с рынком»
Шесть вопросов директору розничной сети O'STIN Анне Савельевой
— Как развивалась торговая сеть O’STIN в 2015 году?
— В этом году мы открыли магазин O’STIN в Одессе. Он стал сорок первым магазином торговой сети O’STIN в Украине.
— Сеть O’STIN работает в сегменте casual. Какие изменения произошли в этом сегменте в этом году?
— O’STIN предлагает одежду для любых жизненных ситуаций по демократичной цене. Покупатели, выбирая наш бренд, получают адекватную цену за качественную продукцию. Мы видим, что потребность в товаре и привычка покупать остались, но покупать стали меньше. Тенденция этого года — потребитель стал больше ориентироваться на цену.
— Отмечаете ли переход из более дорогого сегмента в более экономный?
— В кризис становится заметным переход потребителя между ценовыми сегментами. К нам и приходят из более дорогих сегментов, и, возможно, переходят в более демократичный. Все товары ТМ O’STIN импортируются в Украину. Оценивая объективно уровень покупательной способности, мы приняли решение в первую очередь провести оптимизацию операционных затрат, что позволило нам пожертвовать маржинальностью для сохранения лояльности покупателей к ТМ Ostin.
— Как изменилась маркетинговая активность сети?
— В этом году мы сделали акцент на маркетинговые мероприятия. Практически каждый месяц проводим ценовые промоакции для привлечения большего количества покупателей. Мы начисляем участникам программы лояльности РС Ostin бонусы, которыми можно оплатить до 30% стоимости будущих покупок.
— Какие категории пользуются популярностью среди ваших покупателей?
— ТМ O’STIN предлагает широкий ассортимент товаров и категорий, например, футболки популярны в ценовой категории 200–250 грн. Среди других товарных групп популярна ценовая категория 500–550 грн.
— Какие ваши приоритеты на 2016 год?
— Основная задача по-прежнему — представлять качественный актуальный товар по демократичным ценам. Продолжаем вести работу по повышению эффективности. Формируем кадровый резерв среди нашего персонала, чтобы при оживлении ситуации на рынке продолжить активное развитие. Сейчас рынок замер, мы готовы начать движение вместе с ним.
Автор: Александр Шокун