Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Анна Штефко, IDEXE: «В Украине нет конкурентоспособных производителей детской одежды»
www.nelso.com
Представитель итальянского бренда товаров для детей IDEXE в Украине Анна Штефко рассказывает о развитии сети
— Когда вы приняли решение об открытии магазинов в Украине? И сколько магазинов сейчас открыто?
— В 2012 году я подписала с фабрикой IDEXE договор и стала эксклюзивным дистрибьютором в Украине. В марте 2013 года с открытием первого магазина в Ужгороде началась история бренда IDEXE в Украине. В настоящее время открыто шесть магазинов: ТЦ «Дастор» (г. Ужгород), ТРК «Щодня» (г. Мукачево), ТРЦ King Cross Leopolis и ТЦ «Форум» (г. Львов), ТЦ «Дом Торговли» (г. Черкассы), ТРЦ «Гулливер» (г. Киев).
— Как вы рекламируете свой бренд в Украине? Как привлекаете покупателей?
— Прежде всего мы размещаем рекламу в торговых центрах, где работают магазины. Для максимального охвата аудитории мы используем онлайн-рекламу; социальные сети; статьи в журналах; фешен-показы, где принимают участие дети наших клиентов; рекламу на билбордах; распространяем флаеры; запускаем рекламу на радио; участвуем в светских мероприятиях в качестве спонсора.
Наши магазины отрыты в современных торговых центрах, и мы постоянно проводим обновление витрин в магазинах. Своим покупателям бренд IDEXE предлагает соответствие сезонной коллекции изысканным и современным тенденциям моды. По сетевой дисконтной карте покупатель получает скидку. Запускаем сезонные распродажи, разыгрываем подарочные сертификаты для клиентов и т. д.
— Кто ваши конкуренты в Украине? Выросла ли конкуренция со стороны украинских производителей?
— Мы выделяем европейские бренды: Mayoral, Wojcik, Chicco, Zara kids. В Украине нет конкурентоспособных производителей детской одежды.
— На какую категорию покупателей ориентирован ваш ассортимент?
— Мы предлагаем коллекции от рождения и до 14 лет, где одежда разделена на три возрастные категории — 0–9 месяцев, 6–36 месяцев, 3–14 лет.
— Какая категория пользуется наибольшей популярностью?
— Основные продажи приходятся на одежду для детей от 2 до 14 лет. Мы предлагаем самый большой выбор ассортимента в этой категории.
— Какие планы по развитию на 2016 год? Будете запускать онлайн-продажи? Как вы намерены привлекать новых покупателей?
— Мы будем продолжать расширение сети IDEXE в Украине. Думаем над открытием интернет-магазина. Будем привлекать новых клиентов, проводя рекламную кампанию, удерживать рост цен за счет сокращения издержек, выдавая карточки постоянного клиента, и, конечно, разнообразием выбора товаров для детей.
Автор: Александр Шокун