Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Zalando потерял EUR18,5 млн из-за постоплаты заказов
venturevillage.eu
Крупный немецкий fashion-ритейлер Zalando стал жертвой мошенников, которые сумели воспользоваться услугой постоплаты товаров в своих целях, сообщает Ecommerce News. По оценкам Zalando, общая сумма потерь составила EUR18,5 млн.
Ранее онлайн-ритейлер ввел новый способ оплаты, благодаря чему клиент мог расплатиться по счету-фактуре уже после получения товара. Услугой могли пользоваться далеко не все, так как метод постоплаты является наиболее привлекательным для мошенников. Но в начале 2015 года компания решила сделать опцию более доступной для привлечения новых покупателей.
Преступники действовали по одной схеме: оформляли заказ под вымышленным именем, получали товар на указанный адрес и … не оплачивали его. «Как только проблема была обнаружена, мы начали действовать, и на данный момент мошеннические манипуляции с нашей платежной системой исключены», — заявили представители Zalando. Ряд инвесторов высказали опасения в контроле ситуации со стороны руководства компании, однако в Zalando отмечают, что это не их специфическая проблема, а то, что характерно для всей индустрии.
Несмотря на такие денежные потери, компания продолжает работу над улучшением сервиса. Так, например, в сентябре 2015 стартует тестирование доставки «день-в-день». Первыми ей смогут воспользоваться жители Берлина и Кёльна и, если результат будет положительным, Zalando планирует предоставлять услугу по всей Германии и в других странах. Также онлайн-ритейлер объявил о строительстве четвертого фулфилмент-центра площадью в 130 000 кв.м. Он будет расположен в городе Лар, что позволит компании еще быстрее обслуживать клиентов из Южной Германии, Швейцарии и Франции.
Источник: e-pepper.ru