На реконцепцию двух магазинов Baltika Group потратит EUR70 000

02.09.2015
2371

 

Fashion-ритейлер Baltika Group, развивающий магазины Mosaic и Monton, продолжает реконцепцию магазинов. До конца года в новом формате будут работать 7 из 15 торговых точек сети

Об этом сообщил директор компании «Балтика Украина» Максим Чечелев. Новая концепция предполагает полностью обновленный дизайн в стиле Loft living, соответственно в помещениях торговых точек будет другое освещение, новое торговое оборудование и мебель. Реконцепция в украинских магазинах проходит одновременно с ее внедрением на прибалтийских рынках. Новые магазины открываются уже в новой концепции.

Уже обновлены магазины Monton и Mosaic в ТРЦ Dream Town, а сейчас начинаются работы по обновлению Monton в ТРЦ «Глобус» в Киеве и одесском ТРЦ «Среднефонтанский».

В Dream Town реконцепция Mosaic площадью 200 кв. м обошлась компании в EUR24 000, в Monton площадью 330 кв. м — EUR66 000. «В Monton в ТРЦ «Глобус» рассчитываем потратить не больше EUR40 000», — делится планами Максим Чечелев. На одесский Monton компания потратит EUR30 000, поскольку он не так давно открылся.

Таким образом, общая сумма инвестиций на реконцепцию четырех магазинов составит EUR160 000.

В новом формате после реконцепции будут работать 5 Monton и 2 Mosaic, прошедшие реконцепцию в этом сезоне. В следующем году будут обновлены оставшиеся магазины.

/Baltika Group управляет 15 магазинами Mosaic и Monton./

Автор: Дарья Златьева 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.