Топ-8 киевских шоу-румов с дизайнерской одеждой

19.08.2015
7730

Девальвация привела к росту цен на импортную одежду в сетевых магазинах. Альтернативой могут стать небольшие шоу-румы с одеждой молодых дизайнеров. Сейчас у таких проектов есть как минимум два преимущества: цены, сравнимые с товарами масс-маркета, и дружественный сервис 

Шоу-румы в мире моды бывают нескольких видов. Это может быть место, куда приезжают байеры, чтобы посмотреть на образцы одежды и сделать заказ. Шоу-румом может быть также магазин, совмещенный с ателье небольшого производителя. Шоу-румами также называют магазины клубного типа, расположенные, как правило, в жилых домах и торгующие вещами известных и начинающих дизайнеров.

Алина Малюшкина владеет шоу-румом The One с 2009 года. По ее мнению, кризис дает хорошую возможность для привлечения покупателей из других сегментов.

«Сейчас хорошее время, чтобы переключить массового потребителя на украинский продукт. Как минимум дать возможность сравнить цены в масс-маркете с ценами украинского продукта из шоу-рума, тем более что по качеству он не будет уступать», — говорит Алина Малюшкина

Анастасия Мальцева и Анна Шепилова открыли свой шоу-рум «Окно во двор» в 2013 году. Создавая его, они ориентировались на то, чтобы цены на товары не были выше масс-маркета, а лучше — были дешевле. Расчет оправдался: число клиентов за последний год выросло.

По мнению большинства владельцев шоу-румов, они никогда не станут полноценным конкурентом сетевому масс-маркету как минимум из-за разных объемов производства. «Шоу-румы и масс-маркет — это отдельные сферы, как McDonalds и домашняя кухня. И то, и другое будет существовать», — отмечает заместитель шоу-рума Sister’s dress gallery Юлия Войчук.

Клиенты шоу-румов, как правило, приходят в них не за низкими ценами, а за эксклюзивными вещами и дружественной атмосферой. «Мы относимся к тем, кто приходит к нам, как к друзьям», — говорит Алина Малюшкина.

Мы отобрали 8 киевских шоу-румов, которые могут составить конкуренцию сетевым ритейлерам

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.