Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Рост выручки французских люксовых брендов происходит лишь благодаря слабому евро
ru.dreamstime.com
Низкий курс евро способствует увеличению выручки крупнейших французских производителей люксовых товаров LVMH Group (владеет брендами Louis Vuitton, Givenchy, Hennessy, Dior, Kenzo, Bulgari и др.) и Kering (бренды Gucci, Bottega Veneta, Yves Saint Laurent). Об этом пишет газета The Wall Street Journal (WSJ)
Это большой успех при слабом росте на европейском рынке и замедлении экономик Китая, России и Бразилии, которые обеспечивали рост продаж товаров роскоши в последние годы. Но рост выручки на фоне слабого евро скрывает реальные проблемы компаний, отмечает WSJ: шаткое положение флагманских брендов и замедление спроса в Китае. Основные бренды LVMH и Kering — Louis Vuitton и Gucci — переживают переходный период после очень активного расширения сети; а ставка компаний на товары, украшенные логотипами, отпугнула покупателей, пишет газета.
Kering вчера сообщила о резком росте выручки на 17% до EUR 5,5 млрд по итогам первого полугодия 2015 г. Чистая прибыль увеличилась более чем в 2 раза. Колебание обменного курса положительно повлияло на выручку, говорится в отчете компании.
LVMH сообщила о полугодовых результатах сегодня. По консенсус-прогнозу 34 аналитиков, опрошенных FactSet, выручка LVMH вырастет на 16%, отмечает WSJ.
LVMH Group и Kering отказались комментировать WSJ валютный эффект для своего бизнеса.