Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Обувная сеть SuperStep заходит в Украину
www.facebook.com/supersteprussia
В середине сентября «Интермода ЮК» откроет свой первый мультибрендовый магазин обуви SuperStep, рассказал ЛІГАБізнесІнформ генеральный директор компании Джан Угурлуджан. «Он откроется в торгово-развлекательном центре SkyMall. Жители других регионов смогут приобретать обувь через наш интернет-магазин», — сообщил Угурлуджан
К 2017 году ритейлер планирует открыть девять магазинов в городах-миллионниках. В магазине будет продаваться обувь известных брендов, таких как Lacoste, Nike, Saucony, Converse, Aigle, Nautica, Gant, Asics, Ted Baker, Superga, Sperry Top-Sider и т. д. Коллекции рассчитаны на молодую и активную аудиторию, которая приобретает обувь средней и выше ценовой категории. Для примера, сейчас в российском интернет-магазине сети средняя цена женских босоножек составляет 1 500–1 700 грн за пару.
«Интермода ЮК» работает на украинском рынке с 2013-го и управляет тремя одежными магазинами NAUTICA. Сеть SuperStep, которую будет развивать компания, помимо Украины представлена также в Турции и России. В этих двух странах работает 52 магазина под этим брендом.
SuperStep — это одна из немногих сетей, которая рискнула выйти на украинский рынок в период кризиса. «Большинство международных компаний, которые рассматривали киевские или региональные центры, приостановили свои планы по развитию», — объясняет директор департамента торговой недвижимости консалтинговой компании Colliers International (Украина) Наталья Кравец. Например, выжидательную позицию заняла одна из самых ожидаемых в стране сетей — H&M. Ее представители уже практически согласовали текст договора с одним из столичных торговых центров, но в последний момент отказались его подписывать.
По оценкам трех директоров крупных сетей, средняя площадь магазина новой обувной сети может составить 150–200 кв м. Дмитрий Ермоленко предполагает, что сейчас можно открыть магазин в торговом центре при инвестициях в среднем $500 за один квадратный метр. «Это затраты на оборудование и на незначительный ремонт», — говорит он. Таким образом, без учета стоимости товара в каждую торговую точку нужно вложить не менее $75 000–100 000. «До кризиса срок окупаемости составлял два-три года, а сейчас пять-шесть лет», — добавляет директор по развитию компании MD group (сети Oodji, Accessorize, WALKER, Tommy Hilfiger, Diesel и пр.) Марина Набока.
По мнению Ермоленко, сейчас лучшая возможность выйти на рынок. «Можно заключить очень выгодные контракты на аренду помещений», — поясняет он. По данным консалтинговой компании UTG, в первом полугодии ставка была снижена на 35% и сейчас в среднем по рынку составляет $30 за один квадратный метр. «Хорошие помещения есть практически во всех торговых центрах, и это прекрасная возможность для сети занять лучшие площадки», — добавляет Наталья Кравец. Например, в докризисные времена в некоторых столичных центрах была сформирована потенциальная очередь желающих арендовать места.
SuperStep составит конкуренцию Walker, «Интертоп», Converse и пр., считают два консультанта по недвижимости. «Но у SuperStep есть преимущество: компания самостоятельно выпускает обувь, поэтому и запас прочности у сети будет выше», — считает Набока. По ее словам, конкуренты вынуждены будут приспосабливаться к выходу нового игрока: дополнять линейку продукции, усиливать маркетинговую активность и т. д.
Источник: biz.liga.net