Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
За год доля покупок в организованном ритейле выросла на 1,1%, на рынках — сократилась на 4,5%
your-happy-life.com
Согласно данным исследования компании TNS MMI за I квартал 2015 года, 52,1% украинцев в городах c населением свыше 50 000 человек покупают продукты питания в супермаркетах / сash & сarry (все мега- и гипермаркеты), 43,6% наших граждан покупают продукты питания на рынках, еще 27,3% — в гастрономах/универсамах. Согласно опросу, продукты через интернет покупают только 0,4% населения Украины
В первом квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014-го доля покупок в супермаркетах увеличилась на 1,1%, доля покупок продуктов питания на рынках снизилась на 4,5%, и в гастрономах/универсамах доля покупок снизилась на 4,2%. Доля покупок онлайн увеличилась за год лишь на 0,1%.
Источник: по данным исследования MMI. Исследование MMI проводится на постоянной основе. Объект исследования — население Украины 12–65 лет в городах 50 000+ (кроме АРК и зоны АТО). Выборочная совокупность — 5 000 респондентов ежеквартально.