«Украинский Ритейл» оптимизировал логистику «Бруснички»

15.07.2015
2691

фото пресс-службы «Украинский Ритейл»

В 2015 году торговая сеть «Брусничка» перешла на новую «волновую» систему поставки товаров из распределительного центра в магазины

Согласно принятому порядку все торговые точки компании разделены на три группы по удаленности от распределительного центра. Формирование заказов, отборка и отгрузка товаров для магазинов производятся в три волны.

Эксперимент по внедрению новой системы поставок начался в мае 2015-го. В результате уровень сервиса распределительного центра компании (своевременность поставок) вырос до 99%. Ранее, когда заказы и отборка для всех магазинов, включенных в график на определенный день, осуществлялись одновременно, этот показатель составлял не выше 85%.

Тимур Волчанов, директор департамента логистики: «Поставки волнами позволяют нам эффективнее использовать транспорт, управлять товарными и информационными потоками. Главное их преимущество заключается в том, что необходимые позиции поступают в торговые точки своевременно. А значит, если заказ для магазина оформлен правильно, нужные товары доступны нашим клиентам в любой момент».

/Компания «Украинский Ритейл» управляет торговой сетью «Брусничка». Дата основания — 13 сентября 2006 года. Центральный офис компании находится в Днепропетровске. Первый магазин сети был открыт в Донецке в марте 2007 года. По состоянию на июль 2015 года количество торговых точек сети составляет 101 магазин. Сеть работает в формате «фрешмаркет» с площадью магазинов в среднем 300 кв. м и ассортиментом около 4 500 SKU. Магазины «Брусничка» ежедневно обслуживают около 150 000 покупателей. Общая численность сотрудников составляет около 3 500 человек. Генеральный директор ООО «Украинский Ритейл» Дмитрий Кулик./

По информации пресс-службы «Украинский Ритейл» 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.