«Новая линия» планирует увеличить онлайн-продажи в три раза до конца года

23.06.2015
2435
Новая линия

novalinia.com.ua

С 1 июля заработает обновленная версия интернет-магазина «Новая линия». На сегодня доля интернет-продаж составляет 1,5%, к концу года в компании планируют ее увеличить до 5%

По словам диджитал-менеджера сети «Новая линия» Никиты Коваленко, интернет-магазин «Новой линии» работает с 2010 года, и поэтому требовал обновления.  

Как сообщил Коваленко, работы по перезапуску велись в течение последнего года внутренними силами, без привлечения аутсорсинговой службы. «Визуально мы изменили «обложку»: сделали новое меню, карточку товара, вся необходимая информация об услугах предоставляется в одном окне. В дизайне — новые шрифты, насыщенные и яркие цвета. Сайт в итоге стал более «легким» для восприятия», — рассказывает Коваленко. Новый сайт работает на той же платформе — 1С-Битрикс.

В компании планируют увеличить долю интернет-продаж до конца 2015 года с 1,5 до 5%, а до конца 2016-го довести ее до 10%. Треть интернет-заказов «Новой линии» покупатели забирают самовывозом — бронируют, комплектуют через интернет-магазин, а забирают в ближайшем магазине. Сейчас компания подписывает договор с одним из операторов почтоматов — службой Рickpoint. Ранее доставка осуществлялась только с помощью «Новой почты» и собственной службой.

Помимо этого, в «Новой линии» введена оплата карточками на сайте интернет-магазина. 

По данным финансовой отчетности, в 2014 году выручка торговой сети «Новая линия» составила 2,9 млрд грн, при этом ежемесячные продажи интернет-магазина составляли около $200 000. Сеть насчитывает 14 маркетов.

Автор: Дарья Златьева



Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.