Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Маркетинг в стиле «ню». Как стартовала акция Desigual «Полуголое лето»
Argo Retail Network
В пятницу, 12 июня, возле магазина Desigual на Крещатике собралось полторы сотни молодых людей в купальных костюмах — сто первых человек, пришедших в таком виде, получили возможность одеться бесплатно. Таким образом Desigual привлекает внимание к своему бренду. О Seminaked Summer Edition рассказал начальник отдела маркетинга и рекламы Argo Retail Network Антон Степанюк
— Как появилась идея проведения Seminaked Summer Edition в Desigual в Киеве?
— Desigual — это международный бренд с богатой историей. Компания проводит Seminaked Party в разных странах мира, и акция привлекает к себе внимание большого количества людей. Существуют разные вариации проведения: просто Seminaked Party, Seminaked in Red и забег Colour Run в Барселоне. В 2015 году забег на 4 км в Барселоне собрал 10 000 участников. Люди бежали полураздетыми и разбрасывали цветной порошок, как на праздниках в Индии.
Seminaked Summer Edition в Киеве — это запуск новой концепции и для Украины, и для остальных стран, где присутствует наш бренд. Концепция в том, что люди приходят в купальных нарядах, а взамен первые 100 посетителей уходят в одежде нашего бренда.
— Какая ценность в проведении мероприятия для вашей компании?
— В первую очередь это то, что у Desigual не было громких мероприятий в Украине, и для нас это запуск бренда и возможность рассказать посетителям о наших ценностях.
— Расскажите о результатах. Сколько людей зарегистрировалось, сколько посетили мероприятие?
— Зарегистрировались у нас около 300 человек, пришло 140. Первые 100 получили возможность бесплатно одеться. Остальные получили скидку 50%.
— Ваши ожидания от Seminaked Summer Edition в Desigual в Киеве оправдались?
— Даже больше чем. Мы немного опасались, что участники постесняются прийти в купальных костюмах, но благодаря хорошей организации с нашей стороны и тем людям, которые пришли, акция была успешной. Участники акции пришли в разных костюмах, в масках, «принесли» с собой хорошее настроение, позитивные эмоции и вели себя просто чудесно — за что всем большое спасибо.
Автор: Александр Шокун