Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
В первом квартале средний чек в Zakaz.ua вырос на 40%
https://www.facebook.com/Zakaz.ua
Первый квартал ритейлерам запомнился ажиотажем на социальные товары, и в первые месяцы 2015 года продуктовые торговые сети не отмечали уменьшения посещений своих магазинов
В первом квартале 2015-го по сравнению с первым кварталом 2014 года Zakaz.ua отмечает увеличение продаж на 20%. Директор Zakaz.ua Егор Анчишкин говорит, что количество клиентов выросло на 19%, а средний чек увеличился на 40%.
«Уменьшился спрос на дорогой импорт, больше стали отдавать предпочтение национальному производителю», — отмечает директор Zakaz.ua.
Увеличение продаж с мобильных устройств — явно выраженная тенденция последних лет. Доля заказов с мобильных устройств в первом квартале 2015 Zakaz.ua составляет 25% (мобильные — 17%, планшеты — 8%), на ПК приходится 75%.
Сейчас в Zakaz.ua действует постоянная акция «Пригласи друга». «Недавно изменили ее формат: если раньше скидка новому клиенту на первую доставку и скидка привлекшему такого нового покупателя заказчика составляла по 20 грн, то с 1 мая размер бонуса увеличили до 39 грн. То есть теперь существующие клиенты могут дарить своим друзьям промокоды на 39 грн, и сами получают за привлечение скидку 39 грн», — объясняет Егор Анчишкин.
В 2015 году Zakaz.ua намерен улучшать качество обслуживания в части точности сборки и своевременности доставки.
Автор: Александр Шокун