Инфографика: рейтинг эффективности крупнейших ритейлеров за 2014 год

12.05.2015
4113

Существует несколько способов оценки эффективности ритейлеров. Можно оценивать выручку сети на квадратный метр, на сотрудника или на магазин. Retail Community поделил чистый доход розничных сетей, которые опуликовали финансовые результаты за 2014 год, на число магазинов

При составлении рейтинга мы использовали чистый доход (без НДС) 9 ритейлеров, которые опубликовали отчетность за 2014 год. Лидером рейтинга предсказуемо стал «Эпицентр К» с выручкой 312 млн на один торговый объект, учитывая, что площадь «Эпицентр К» может варьироваться от 10 000 до 100 000 кв. м. На втором месте  иностранный ритейлер Metro C&C с показателем 258 млн грн с одного центра торговли. Лидер среди ритейлеров по товарообороту  «АТБ-маркет» занимает 9-е место с выручкой 37 млн на один торговый объект. 

В расчетах использовалось количество торговых объектов на конец 2014 года: «Новая линия»  14; «Новус»  32; «Варус»  56; «Ритейл Групп»  70; Fozzy group  477; «АТБ-маркет»  889; «Эпицентр К»  59; «Metro Cash & Carry Украина»  27; «ЭКО-Маркет»  105.

Автор: Александр Шокун

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.