Puma ухудшила прогноз годовой прибыли из-за укрепления доллара

06.05.2015
1857

be-in.ru

Германский производитель спортивного снаряжения Puma SE в среду ухудшил прогнозы на 2015 год в целом из-за укрепления курса доллара и роста расходов на маркетинг и расширение операций. Компания ожидает, что снижение прибыли в этом году составит до 37%

Как говорится в пресс-релизе Puma, прибыль до вычета процентов и налогов в 2015 году составит от EUR80 млн до EUR100 млн по сравнению со EUR128 млн в 2014 году.

Валовая рентабельность, вероятно, снизится на 1–1,5 процентного пункта, тогда как ранее ожидалось ее «небольшое повышение».

«Сохранявшаяся в последние месяцы неблагоприятная динамика обменных курсов, в особенности укрепление курса доллара США по отношению почти ко всем остальным валютам, оказала существенное отрицательное влияние на валовую рентабельность и операционную прибыль Puma в I квартале», — говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль Puma в I квартале упала на 30%, до EUR24,8 млн, хотя выручка увеличилась на 13%, до EUR821,4 млн. Валовая рентабельность уменьшилась с 48,5% до 46,9% на фоне укрепления доллара к рублю, турецкой лире и большинству валют Латинской Америки.

Вместе с тем Puma подтвердила прогноз роста выручки без учета валютных колебаний на 5-7% (темпами «у середины первого десятка», medium single-digit).

«Мы усердно работаем над тем, чтобы свести на нет отрицательное влияние курсовых разниц, но для полной нейтрализации у нас недостаточно возможностей», - признает Puma.

Компания закупает подавляющее большинство продукции в Азии, расплачиваясь по договорам поставки в долларах США, тогда как основная доля ее выручки номинирована в других валютах.

Акции Puma подешевели на торгах во Франкфурте в среду на 7,2%, что является самым значительным внутридневным падением с июля 2012 года.

Puma занимает третье место на мировом рынке спортивной одежды, обуви и снаряжения, но по объемам продаж существенно отстает от лидеров — Nike и Adidas. Мажоритарным акционером Puma является французская холдинговая группа Kering, владеющая значительным число брендов премиум-класса (Gucci, Yves Saint Laurent, Brioni и другие).

Источник: interfax.com.ua

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.