На мероприятии с украинскими дизайнерами посещаемость в ТРЦ Sky Mall возросла на 20%

28.04.2015
2863
Designers.ua

фото из группы facebook.com/designers.ua

Крупные ТРЦ не только привлекают все больше отечественных арендаторов, но и проводят выставки и fashion-показы, чтобы презентовать украинские товары и привлечь дополнительных посетителей. На минувших выходных в ТРЦ Sky Mall прошло мероприятие Designers.ua, где были выставлены коллекции около 40 украинских дизайнеров

Выставка-продажа Designers.ua в ТРЦ Sky Mall проводится второй раз. На выходных, предшествующих выставке, ТРЦ Sky Mall посетило 34–38 тысяч человек. Мероприятие увеличило посещаемость ТРЦ по сравнению с прошлым уик-эндом на 20%, то есть посмотреть на украинскую одежду пришло около 7 000 человек.

Средний чек, по словам директора по маркетингу ТРЦ Sky Mall Юлии Ванченко, составил около 3 100 грн.  

В проекте было представлено сорок украинских дизайнеров. Ярмарку сопровождал показ на подиум-сцене с участием профессиональных моделей. «Мы сделали что-то подобное Ukrainian Fashion Week, только там дизайнеры с именами, а у нас площадка для более молодых, но талантливых дизайнеров», — поясняет Юлия Ванченко. 

Арендаторы по-разному оценивают результативность таких мероприятий. Директор по развитию MD Group (Tommy Hilfiger, G-Star, Gant, Walker, PepeJeans, DIESEL, DKNYMen, Fornarina, STEM, Odji) Марина Набока, считает поддержку молодых дизайнеров хорошим плюсом, но отмечает, что редко когда продукция украинских дизанеров может заменить импортный товар. "Сложно сказать, что они для нас конкуренты. Не могу в цифрах ответить по эффекту от выставки, но обычно увеличение траффика при ровном курсе положительно влияет на рост продаж", - говорит Набока.

Региональный менеджер Mango Евгения Побидаш отмечает, что увеличение проходимости для магазина в Sky Mall не сыграло никакой роли. "Пятница хорошо повлияла на показатели, суббота была гораздо хуже, чем неделю назад. Если в целом брать результат, то хуже чем на прошлой неделе. Проходимость в магазине не увеличилась, возможно в трц - да, многие пришли посмотреть на выставку, но в магазин при этом не заходили. Вряд ли это конкуренция по товару, но возможно для покупателя это был выбор – просто пройтись посмотреть выставку либо идти по магазинам",- резюмирует Евгения Побидаш.

Участвовали такие дизайнеры: Ксения Андресс, Серж Смолин, Marchi, Serebrova, Елена Голец, Olgara, Borоvik, Kotik by Kotik, Dolcedonna, Ostel, by Komashnya, Ivan Fotesko, Anna Yakovenko, Nai Lu-na, Nadolna & Poternak. Посетительницам давали советы по стилю от дизайнера, делали профессиональный мейкап, прическу. При этом платить пришлось только за одежду.

По словам Юлии Ванченко, мероприятие планируется проводить регулярно, раз в квартал.

Автор: Дарья Златьева

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.