Rozetka запустила в Узбекистане интернет-магазин. В Ташкенте уже работает две точки выдачи заказов

08.11.2021
5631

Фото: Rozetka.uz

Маркетплейс Rozetka.ua вышел на рынок Узбекистана. Об этом сообщил портал dev.ua. По информации узбекского СМИ Spot.uz — интернет-магазин был запущен еще в середине сентября, тогда же открыт первый пункт выдачи интернет-заказов в столице Узбекистана — Ташкенте.


О том, что крупнейший маркетплейс Украины собирается запуститься в Узбекистане, стало известно в июне 2021 года. К тому моменту компания зарегистрировала в Узбекистане свой логотип и товарный знак "РОЗЕТКА ЛИМИТЕД", а также его транслитерацию ROZETKA LIMITED. Сам сайт интернет-магазина, согласно данным WHOIS, был зарегистрирован еще в мае 2021 года.

Летом в PR-службе Rozetka на вопрос Retailers о зарегистрированной торговой марке сообщили, что компания действительно зарегистрировала ее в Узбекистане, однако не подтвердили информацию о самом запуске, сообщив, что решение по открытию еще не принято. При этом, издание Kapital.uz сообщало, что Rozetka подтвердила им информацию о выходе компании на рынок Узбекистана.

Сейчас в Ташкенте работает две точки выдачи, сообщается на сайте Rozetka.uz. Доставка заказов в них — бесплатная. Маркетплейс также предлагает бесплатную доставку курьером по Ташкенту в течение 24 часов с момента подтверждения заказа. Впоследствии компания надеется на работу с поставщиками из Узбекистана, отмечает Kapital.uz.

Пока что на сайте доступно меньше категорий товаров, чем на украинском сайте Rozetka. Например, отсутствуют категории "Одежда, обувь и украшения", "Зоотовары", "Алкогольные напитки и продукты", "Товары для геймеров", а также "Туры и отдых". 

У интернет-магазина также есть приложение в AppStore, поддерживающее версию на русском, украинском и узбекском.

Ниже на фото, как выглядят точки выдачи интернет-заказов в Ташкенте.

Авторка: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.