Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
ОБНОВЛЕНО: Rozetka планирует выйти на рынок Узбекистана. Компания уже зарегистрировала два товарных знака и логотип
Фото: psm7.com
Rozetka планирует выйти на рынок Узбекистана. Об этом сообщает локальное издание Kapital.uz.
По данным издания, компания зарегистрировала в Узбекистане свой логотип и товарный знак «РОЗЕТКА ЛИМИТЕД», а также его транслитерацию ROZETKA LIMITED.
Retailers обратился за комментарием в компанию, а также к владельцу Rozetka —Владиславу Чечеткину. Мы добавим его в текст, если получим ответ.
Обновлено// В PR-службе Rozetka на вопрос Retailers о зарегистрированной торговой марке сообщили, что "компания действительно зарегистрировала торговую марку в Узбекистане. Но это было сделано для того, чтобы себя обезопасить и в будущем иметь возможность развивать новые рынки, когда мы будем к этому готовы". В компании не подтвердили информацию о запуске в Узбекистане, сообщив, что решение по открытию не принято. «Мы изучаем емкость рынка, запросы потребителя, культуру. Мы понимаем, что Узбекистан радикально отличается от Украины во множестве вещей, поэтому относимся к такому шагу с осторожностью и ответственностью», — сообщили в пресс-службе ритейлера. При этом, издание Kapital.uz написало, что Rozetka подтвердила информацию о выходе компании на рынок Узбекистана. //
Фото: Kapital.uz
- Напомним, в декабре 2020 года на рынок Узбекистана вышел сервис доставки продуктов Zakaz.ua.