ОБНОВЛЕНО: Rozetka планирует выйти на рынок Узбекистана. Компания уже зарегистрировала два товарных знака и логотип

24.06.2021
1229

Фото: psm7.com

Rozetka планирует выйти на рынок Узбекистана. Об этом сообщает локальное издание Kapital.uz.


По данным издания, компания зарегистрировала в Узбекистане свой логотип и товарный знак «РОЗЕТКА ЛИМИТЕД», а также его транслитерацию ROZETKA LIMITED.

Retailers обратился за комментарием в компанию, а также к владельцу Rozetka —Владиславу Чечеткину. Мы добавим его в текст, если получим ответ.

Обновлено// В PR-службе Rozetka на вопрос Retailers о зарегистрированной торговой марке сообщили, что "компания действительно зарегистрировала торговую марку в Узбекистане. Но это было сделано для того, чтобы себя обезопасить и в будущем иметь возможность развивать новые рынки, когда мы будем к этому готовы". В компании не подтвердили информацию о запуске в Узбекистане, сообщив, что решение по открытию не принято. «Мы изучаем емкость рынка, запросы потребителя, культуру. Мы понимаем, что Узбекистан радикально отличается от Украины во множестве вещей, поэтому относимся к такому шагу с осторожностью и ответственностью», — сообщили в пресс-службе ритейлера. При этом, издание Kapital.uz написало, что Rozetka подтвердила информацию о выходе компании на рынок Узбекистана. //

 

Фото: Kapital.uz

  • Напомним, в декабре 2020 года на рынок Узбекистана вышел сервис доставки продуктов Zakaz.ua.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.