“ОККО” ведет переговоры по покупке «Коло», стоимость сделки Forbes Украина оценивает в $15-20 млн

07.10.2021
2653

Фото: Коло

“ОККО” ведет переговоры о покупке сети “Коло”, в которую входит более 250 магазинов формата "у дома". Forbes Украина оценивает стоимость сделки в $15-20 млн.


В июне 2021 года сеть “Коло” достигла отметки в 250 магазинов, именно тогда начались переговоры о ее продаже, об этом рассказал Forbes на условиях анонимности топ-менеджер инвесткомпании.

Претендент на покупку актива – АЗС “ОККО” бизнесмена Виталия Антонова, состояние которого Forbes Украина в 2021-м оценил в $385 млн.

Соучредитель “Коло” Сергей Войцеховский не подтвердил и не опроверг переговоры. «Сейчас эра партнерства и экосистемной логики. Мы ведем переговоры с большим количеством компаний, – ответил Войцеховский. – Но комментируем только то, что произошло. Могу только прокомментировать, что мы никому ничего не продали». Похожий ответ предоставил и исполнительный директор сети "Коло" Марина Сергиенко.

По данным “СПАРК-Интерфакс”, основанную в 2017 году сеть “Коло” развивает компания ООО “Аритейл”, 90% которой принадлежат акционерному обществу "Магнитар", 10% – кипрской B. V. Eternity Holdings Limited. Источники на рынке связывают ритейлера с одним из совладельцев крупнейшей сети “АТБ-Маркет” Геннадием Буткевичем.

В OKKO Group рассматривают различные варианты развития, в том числе в розничной торговле. «Но говорить однозначно, как будет выглядеть этот путь развития и с какими из известных отечественных или международных брендов он будет связан, пока преждевременно», – ответили Forbes в пресс-службе компании.

Как сообщалось, в апреле 2021-го “ОККО” вела переговоры о покупке франшизы американской сети быстрого питания Burger King. И даже искала управленческую команду и помещения под будущие заведения. В сети АЗС тогда официально сотрудничество с американской компанией не подтвердили, но и не опровергли.

«“Коло” может быть хорошей альтернативой Burger King», – говорит топ-менеджер инвесткомпании. Другой топ-менеджер на условиях анонимности говорит, что за счет магазинов формата "у дома", “ОККО” расширит свое присутствие в Киеве. 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.