Сеть Eldorado изменила позиционирование и философию бренда. Основной фокус на семье, а не на молодой аудитории

07.09.2021
639

Фото: Eldorado

Сеть магазинов бытовой техники и электроники Eldorado начала трансформацию своей бизнес-модели и представила новое позиционирование и философию бренда. Об этом сообщили в пресс-службе.


В основе ребрендинга — семейные ценности.  Теперь слоган обновленного бренда Eldorado.ua — ради семей, а бренд-стратегия — магазин для людей, удобный семейный поставщик бытовой техники.

«В современных реалиях все ритейлеры сконцентрированы на миллениалах, все пытаются омолаживать аудиторию и в первую очередь привлекать внимание фриков, гиков и гаджетоманов. Сеть будет выделяться среди всех, развивая свою нишу, свою аудиторию – семейных, более взрослых и осознанных людей, которые устраивают свой быт», – отмечает маркетинг директор компании Оксана Куликова.

Ритейлер также вводит ряд новых сервисов: 

  • Семейные пакеты подписки на сервисы;
  • Бесплатные базовые услуги настройки техники;
  • Тест драйв техники;
  • Утилизация старой техники;
  • Комфорт зоны для семей в магазинах.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.