Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Сеть Eldorado изменила позиционирование и философию бренда. Основной фокус на семье, а не на молодой аудитории
Фото: Eldorado
Сеть магазинов бытовой техники и электроники Eldorado начала трансформацию своей бизнес-модели и представила новое позиционирование и философию бренда. Об этом сообщили в пресс-службе.
В основе ребрендинга — семейные ценности. Теперь слоган обновленного бренда Eldorado.ua — ради семей, а бренд-стратегия — магазин для людей, удобный семейный поставщик бытовой техники.
«В современных реалиях все ритейлеры сконцентрированы на миллениалах, все пытаются омолаживать аудиторию и в первую очередь привлекать внимание фриков, гиков и гаджетоманов. Сеть будет выделяться среди всех, развивая свою нишу, свою аудиторию – семейных, более взрослых и осознанных людей, которые устраивают свой быт», – отмечает маркетинг директор компании Оксана Куликова.
Ритейлер также вводит ряд новых сервисов:
- Семейные пакеты подписки на сервисы;
- Бесплатные базовые услуги настройки техники;
- Тест драйв техники;
- Утилизация старой техники;
- Комфорт зоны для семей в магазинах.