Shein стал самым крупным мировым ритейлером, представленным только в онлайне

02.09.2021
609

Фото: Shutterstock

По данным CNN Business, оценка интернет-магазина Shein к лету этого года составила $30 млрд. Он стал самой большой модной компанией, которая работает только в онлайне. Об этом сообщает Retail Gazette.


Shein предлагает одежду для женщин в размерах от XS до 5XL, а также одежду для мужчин, детей, косметику, технику и аксессуары для домашних животных и дома. Компания представлена на 220 рынках и является одним из самых дорогих частных предприятий Китая. Фактически, год назад, согласно PitchBook, оценка Shein составляла $15 млрд. К лету этого года сумма выросла более чем вдвое. Выручка ритейлера в июне достигла $10 млрд, сообщает Bloomberg.

За первую половину этого года приложение Shein загрузили более 81 млн пользователей по всему миру. Это больше, чем приложения других фаст-фешн игроков как Zara или H&M. По данным аналитических фирм App Annie и Sensor Tower, в середине мая Shein обогнал Amazon по количеству самых популярных приложений для покупок в США в App Store и Google Play. 

Несмотря на успех среди преимущественно молодых покупателей, компания подверглась критике. Агентство Reuters выяснило, что Shein не обнародовал информацию об условиях работы в своей цепочке поставок, которые требуются по закону в Соединенном Королевстве. До недавнего времени компания ложно заявляла, что условия на фабриках были сертифицировано международными органами по трудовым стандартам.

  • Как сообщалось ранее, на фоне роста расходов в онлайне, вызванного пандемией, Shein стал крупнейшим фаст-фешн ритейлером в США.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.