Более 40 000 товаров, 2 этажа и зона для гостей. Как работает магазин Moyo 24/7 и в чем особенности его онлайн-продвижения

27.08.2021
997

Фото: Moyo

В конце 2018 года ритейлер техники и электроники Moyo открыл круглосуточный склад-магазин на Почайной в Киеве. Начальник отдела рекламы Moyo Наталья Случай на онлайн-конференции WebPromoExperts рассказала о том, что сейчас из себя представляет магазин Moyo 24/7 и о том, как компания пытается его продвигать в онлайне и офлайне. 


По словам Случай, в круглосуточном магазине Moyo 24/7 доступно более 40 000 товаров — эти же товары продаются на сайте moyo.ua. Рядом с магазином находится склад Moyo, поэтому товар могут доставить в течение 20 минут, после чего клиент может прийти к в магазин и забрать свой заказ.

В магазин приезжают клиенты не только со всего Киева, но и из близлежащих городов. А процент посещения и покупок после 21:00 и до 8:00 в среднем составляет 10%.

Как устроен магазин?

У Moyo 24/7 два этажа. На первом находится отдел электроники: смартфоны, ноутбуки, телевизоры, аксессуары и некоторые сезонные товары. Например, летом на первом этаже продаются электросамокаты, бытовая техника, холодильники, небольшие вентиляторы или кондиционеры. На втором этаже представлена встраиваемая бытовая техника, кухни, товары для детей и личного пользования. 

“Изюминка” второго этажа — это зона для гостей. Там есть TV, где клиенты, которые планируют купить телевизор, сидя на диване, могут в правильном ракурсе увидеть качество изображения. Также здесь находится кофе-зона.

Кроме того, для клиентов создана удобная и легкая бонусная программа, которая не является каким-то “квестом” — например, если у клиента есть бонусы, он может списать до 50% на свою покупку в независимости от того, акция это или нет. «Тем самым мы создаем этот отличный клиентский опыт для того, чтобы они к нам возвращались за последующими покупками», — говорит Случай. 

Продвижение магазина 

Для Moyo важно было настроить все воронки коммуникаций с потребителем: сделать распределение по каналам, чтобы охватить максимальную аудиторию разных возрастов, интересов и коммуницировать с ними на том языке, который им будет понятен.

  • Moyo использует все каналы в Google. Первый контакт клиента с компанией происходит именно в онлайне. 

Самым важным для нас были локальные клиенты, потому что магазин находится в нетрафиковом месте и в первый раз его довольно сложно найти. В 2020 году в локальных кампаниях, кроме геолокаций мы начали запускать рекламные кампании — когда клиент делает запрос в Google, он ищет эту точку, видит ее режим работы и видит последние рекламные предложения. Таким образом мы нарастили свою посещаемость.

  • Медиа (СМИ) — для охвата новых, уникальных пользователей, а также для продвижения конкретных товаров и предложений. 

  • Видеокампании. Видеороликом можно донести больше информации, нежели одним баннером, даже если он с текстом. 

  • Facebook. Для охвата аудитории используются инструменты платной рекламы, которая позволяет таргетироваться и получать платный охват по Киеву и городам-спутникам. В таргетированной кампании нужная информация направляется на какой-то конкретный сегмент потребителей. Для этого нужно понимать потребность потенциальных клиентов, например, жителей новостроек, которые только недавно купили квартиру. Логично, что им скорее всего нужна будет техника — тогда с ними коммуникация больше нацелена на конкретные ценовые предложения. Лента новостей Moyo дополняется знанием о компании. Аудитория Facebook — от 25 до 64 лет. На сегодняшний день там находится 70% женщин и 30% мужчин. 

  • Instagram. Через эту соцсеть мы дополняем и расширяем аудиторию. В Instagram на аккаунт Moyo подписана в основном мужская аудитория. Ежемесячно в своих постах мы напоминаем, что у нас есть круглосуточный магазин и рассказываем про акции.

  • Блогеры/лидеры мнений. Мы выбираем киевских блогеров, у которых есть своя лояльная аудитория. ЛОМы рассказывают про свой удачный опыт покупки в нашем магазине, тем самым дополнительно увеличивают узнаваемость и привлекают внимание подписчиков к Moyo 24/7. 

  • TikTok. Moyo зашел в соцсеть в прошлом году. Сегодня в профиле проводятся разные активности. Эта соцсеть привлекает к компании молодую аудиторию, у которой формируется лояльность к магазину. Понятно, что не все они являются сейчас покупателями Moyo, но тем не менее, знание магазина и бренда среди этой аудитории так же важно.

  • PR-публикации. Последняя активная фаза таких публикаций про магазин была в декабре 2020 года — массовое размещение более 16 публикаций в 4 ТОП-СМИ. 

  • Навигационные борды. Учитывая что не все клиенты круглосуточного магазина пользуются картой, для них была сделана офлайн-навигация. Задача этих бордов — сопровождать покупателя к магазину. 

Записал: Александр Шарипов

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.