Продажи игрушек в США выросли на 19% в первой половине 2021 года. В том числе, из-за ностальгии среди взрослых потребителей

06.08.2021
2286

Фото: pymnts.com

Продажи игрушек, скейтбордов и самокатов в США выросли на 19% до $11 млрд в первой половине 2021 года. Это связано с пандемией, ведь родители искали возможности как развлечь своих детей во время ограничений. Об этом сообщает CNBC.


 

За последние полгода больше всего выросли продажи игрушек для активного отдыха, до $ 2,9 млрд, что на 11% больше, чем в прошлом году.

С января по июль Pokemon были самыми популярными игрушками, за ними шли Barbie, Star Wars, L.O.L. Surprise !, Fisher-Price и Marvel. Не только дети играли игрушками этих брендов. В частности, продажи игрушек выросли благодаря ностальгии со стороны взрослых, которые покупали коллекционные карточки Pokemon, Magic: The Gathering и Национальной футбольной лиги. 

«Ностальгия была ключевым двигателем роста за последние 18 месяцев», — отметила Джули Леннетт, вице-президент NPD и отраслевой советник компании U.S. Toys. «Потребители стремятся наполнить изоляцию воспоминаниями о счастливых временах своей жизни».

 

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.