Объем рынка игрушек в Украине за I полугодие 2021 года вырос на 6,2% — до $256 млн

22.11.2021
3637

Фото: EVA Blog

По оценкам Украинской Ассоциации индустрии игрушек, объем рынка игрушек в Украине за 2020 год просел на 9% по сравнению с 2018 годом – до $242 млн. Причина падения – пандемия COVID-19. Об этом сообщает RAU со ссылкой на презентацию итогов года Президента Украинской Ассоциации индустрии игрушек (УАИИ) и СЭО группы компаний Kiddisvit Павла Овчинникова. Однако за I полугодие 2021 года объем рынка вырос на 6,2% – до $256 млн. Эти цифры включают в себя продажи всего рынка игрушек, в том числе Happy Meal в McDonald's и программы лояльности в супермаркетах.


Ситуация с экспортом игрушек из Украины улучшилась: за девять месяцев текущего года экспорт украинских товаров вырос на 50%, что уже превышает объем продаж всего в 2020 году.

По каналам продаж ситуация не сильно изменилась в 2021 году. Подавляющее их количество приходится на специализированные магазины, причем этот канал немного вырос до 57% за счет сокращения доли супермаркетов (19,5%), рынков (11,5%), а также интернет-магазинов (12%), которые после ослабления, локдаунов, все-таки потеряли 1% доли продаж.

По данным Euromonitor International, к глобальным трендам относятся желание потребителей сделать мир лучше и переход от импульсивных к запланированным покупкам. Среди других приоритетов аналитики выделяют: переезд за город и на открытые локации, новый омниканальный мир, новая гибкость времени, люди против политиков, одержимость безопасностью, новое ощущение качества жизни, баланс цены и качества. На первом месте желание жить и работать из дома. 

Ключевыми трендами в этом году стали: S.T.E.M. ( интерактивные игрушки или игровые наборы, побуждающие детей изучать, конструировать, изобретать, внедрять инновации и мыслить нестандартно), eco-friendly игрушки, настольные игры и игрушки для развития эмоционального интеллекта.

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.