Как сотрудничество с блогерами может принести от 1,5 до 4 миллионов охвата в соцсетях. Кейс Intertop

06.08.2021
2161

Intertop

Согласно последнему исследованию компании Gradus Research, украинские бренды увеличили инвестиции в диджитал каналы коммуникации. Так, рост инвестиций в продвижение брендов в социальные сети вырос на 65%, на баннерную рекламу — 46% и видеорекламу на 45%. При этом почти половина пользователей не замечают рекламу в соцсетях, а предпочитают рекомендации блогеров. Head of SMM and Influencer Marketing в Intertop Антон Бокий на Influencer Marketing Day привел три кейса сети и рассказал о том, как сотрудничать с блогерами, зачем им это нужно и поделился кейсами компании. 


Intertop Shopping Fest

Компания проводит фестиваль шопинга каждый сезон. Клиенты Intertop уже привыкли к нему и ждут его с нетерпением. 

Пресс-паки. В рамках Shopping Fest Intertop запустил скидку -20% на новую коллекцию. Чтобы усилить коммуникацию компания также выбрала 30 лидеров мнений и отправила им пресс-паки — в этот раз это был рейл (напольное вешало для одежды — ред.) с тремя вешалками и коробки из под обуви. 

Фото: скриншот из презентации Intertop

Блогеры оценили персональный подход — каждый чехол для одежды брендирован слоганом Intertop и никнеймом блогера из Instagram. Это полезная вещь — например, сейчас один из блогеров продолжает использовать его на съемках и в путешествиях. Команда Intertop ставила KPI получить 90 публикаций, но в итоге получили 120.

Помимо UGC-контента от блогеров, Intertop оплатил несколько публикаций у топовых блогеров — Даши Квитковой (охват 452 000) и Богдана Шелудяка (охват 262 000). Публикации луков от Intertop в сториз у телеведущей Леси Никитюк принесли 500 000 просмотров. Google Analytics показал, что коэффициент возврата инвестиций (ROI) составил 300%. Если вы хотите получить большие охваты, блогеров надо удивить, предоставить им “вау-эмоцию”. 

Лайвы. Ритейлер провел две live-трансляции: с телеведущей Лесей Никитюк и моделью Наташей Гоций. В прямом эфире девушки разбирали гардероб и показывали одежду из Intertop. Кроме того, рядом с ними был стилист, который рассказывал о трендах и призывал посетить Intertop Shopping Fest. 

Чат-бот. Компания создала интерактивного чат-бота в Telegram и продвигала его с помощью лидеров мнений, которые призывали перейти в чат-бот, пройти Fashion-квест и получить дополнительную скидку. Чтобы ее получить, нужно было сделать пост со скидкой в Instagram. 

Всего в квесте приняли участие 7 000 людей, из них 2 680 прошли его до конца. В целом квест — это пример удачного UGC-контента. 

Intertop.ua Sport

Главной задачей этого кейса было показать, что intertop.ua — место, где можно купить Nike, Adidas, Puma и другие известные бренды. Важно выбрать такого человека, у которого есть действительно качественная аудитория. Этот лидер мнения должен пользоваться авторитетом, любить спорт и тренировки. Выбор Intertop пал на топ-модель и инфлюенсера Наталью Гоций. У нее есть несколько площадок — Instagram, YouTube, Telegram, где она рассказывает о тренировках и уходе за собой. Ее задачей было ежемесячно публиковать обзор какого-то бренда. Например, в Telegram она тренировалась полностью в одежде и обуви от Intertop, в Instagram — постила отдельные посты со спортивной тематикой или о стритстайле.

Фото: скриншот из презентации Intertop

В коллаборации с брендом Skechers Intertop организовал open-air тренировку для желающих с Натальей Гоций. Зарегистрироваться можно было с помощью бесплатной формы — это сделали 500 человек, хотя само мероприятие было рассчитано максимум на 80 людей. Это говорит о том, что у Гоций действительно живая аудитория, которую интересуют как держать себя в форме и как красиво одеваться.

Для тренировки были отобраны 80 участников из первых зарегистрировавшихся, а всем остальным Intertop отправил промокод со скидкой на товары Skechers. Стоит отметить, что все 80 участников пришли рано утром в воскресенье на тренировку в Perfect Place на берегу Днепра. 

Везде во всем этом присутствовал бренд Intertop: в итоге было опубликовано 300 stories от участников, а охват составил 1,5 млн. 

Кейс Kiko Milano

При запуске итальянского бренда косметики Kiko Milano, Intertop выбрал 60 лидеров мнений, которые получили пресс-паки с приглашением на открытие. 

Так как это итальянский бренд, команда Intertop решила, что коробка из-под пиццы — это ассоциация с Италией. Но внутри черных коробок находилась не пицца, а живые цветы. Поскольку аудитория Intertop — это девушки, бьюти-блогеры, блогеры, редакторы, мейкап-визажисты, очень важно было создать “вау-эффект”. В итоге блогеры опубликовали 300 сториз в Instagram  4 миллиона охвата. 

Фото: скриншот из презентации Intertop 

Кроме того, Intertop на коммерческой основе взял три публикации у трех инфлюенсеров: Сабины Мусиной (охват поста собрал 502 000), Дашей Квитковой (500 000) и Машей Тимошенко (663 000). 

Что важно знать, если вы начинаете работать с блогерами:

  1. Четко для себя определять цель. Продать? Построить новое знание о бренде?

  2. Правильно выбрать формат для подачи информации (посты, истории, приглашения);

  3. При работе — доверие: компромисс между компанией и блогером;

  4. После любой кампании важно проводить анализ. 

Записал: Александр Шарипов

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.