Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Украинские СМО увеличили инвестиции в соцсети на 65% — Gradus Research
Фото: Depositphotos
По данным исследования компании Gradus Research, максимальный прирост инвестиций бренды запланировали в диджитал каналы коммуникации. СМО бизнесов, работающих в Украине, отмечают рост инвестиций в продвижение брендов в социальные сети на 65%, на баннерную рекламу и видеорекламу в интернете — на 46% и 45% соответственно.
Кроме того, по данным исследования, 36% опрошенных СМО увеличили бюджеты на инфлюенс-маркетинг. Кроме типичных Facebook и Instagram, бренды все чаще обращаются к инфлюенсерам и в TikTok, а также сотрудничают с микро-инфлюенсерами, чья аудитория более вовлеченная и лояльная.
На телевизионную рекламу рекламодатели запланировали на 30% больше средств в 2021 году в сравнении с 2020 годом.
Менее всего увеличились бюджеты на такие каналы продвижения: радио (6%), печатные СМИ (4%) и Event и BTL (4%).
Кроме того, согласно опросу Gradus про инфлюенс-маркетинг, почти половина пользователей не замечают рекламу в соцсетях: 43% не замечают рекламу в YouTube и 46% — в Instagram). Вместо этого пользователи предпочитают рекомендации блогеров.
Фото: Depositphotos