Сегмент люкса восстанавливается после коронакризиса. В первой половине 2021 года выручка Prada выросла на 60%

05.08.2021
423

Фото: Prada Group

Выручка люксовой модной группы Prada в первом полугодии выросла до 1,5 млрд EUR — на 66% ,чем за тот же период в 2020-м году. Чистая прибыль достигла 97 миллионов евро. Онлайн-канал вырос на 100% и больше по сравнению с данными первого полугодия 2020 года. Сейчас на e-com приходится 7% розничного оборота, сообщает Fashion Network.


Во время коронакризиса в прошлом году группа сделала ставку на развитие онлайн-канала и отказ от скидок. Продажи в бутиках Prada в первом полугодии 2021 года достигли 1,281 млрд EUR, рост относительно продаж аналогичного периода 2019 года составил 8%. 

Продажи в Азии и Америке превысили допандемийный уровень. В Европе продажи оказались на 29% ниже, чем в 2019 году из-за частично закрытых магазинов. Оптовые продажи снизились на 37% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. 

О восстановлении сегмента люкс свидетельствуют показатели других модных домов. Крупнейший мировой производитель товаров класса люкс LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton) увеличил свою прибыль во 2 квартале на 14%, по сравнению с аналогичным периодом в 2019 году. Продажи Burberry вернулись к доковидному уровню и достигли £479 млн. Это на 86% выше, чем за аналогичный период 2020 года и на 1% выше уровня продаж во втором квартале 2019 года.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.