Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Количество заказов Ovo выросло на 77,5% во втором квартале 2021 года
Zdrav.Expert
Рост сервиса доставки овощей и фруктов Ovo за 2 квартал 2021 года по количеству заказов составил 77.5% по сравнению с 1 кварталом. Об этом написал в Facebook Андрей Фёдоров, Fedoriv Group который ранее стал ангельским инвестором сервиса. В планах Ovo также запуск в Европе.
Средний чек Ovo во втором квартале составил 849 грн. При этом в 67% заказов клиенты оставляют курьерам чаевые за сервис.
Также, по словам Фёдорова, в центре Киева возможна доставка в течение часа. Среднее фактическое время доставки оперативного заказа: 43 минуты. Товарооборот за 1 неделю составляет 20 тонн фруктов и овощей.
Кроме того, компания во втором квартале запустила новую версию сайта. Благодаря этому конверсия сайта составляет 6,97%.
«Пожалуйста, заказывайте грандиозные овощи, фрукты и полезные продукты в Ovo. Не соглашайтесь на скудный и непредсказуемый ассортимент соседнего супермаркета. И не заставляйте своих близких тягать тяжелое. Сервис поднимает до дверей. Понимаем, что Ovo не столько про помидоры, сколько про вкус и удовольствие от жизни», — добавил Фёдоров.
- OVO – это сервис заказа и доставки овощей и фруктов по Киеву и в 25 километровой зоне за городом.
- Изначально сервис назывался «Киев Овощи» и был создан Романом Мелкумовым и Степаном Зиняковым 22 апреля 2020 года, когда в Украине уже действовали карантинные ограничения.
- Fedoriv Group в качестве инвестора зашел в проект в июле 2020 года, когда Ovo еще назывался «Киев Овощи». Инвестиции были направлены на построение нового бренда (Ovo), перезапуск IT-инфраструктуры и старт широкомасштабной рекламной кампании.
- Ранее стало известно, что сервис привлек $150 000 pre-seed инвестиций от фонд TA Ventures и клуб частных инвесторов ICLUB.