Оборот Puma почти удвоился во втором квартале 2021 года. Из всех товаров компании лучше всего продавалась обувь

03.08.2021
486

Фото: Retail Design Blog

Во втором квартале оборот и прибыль немецкого бренда спортивной одежды Puma резко выросли. Все регионы и продуктовые подразделения внесли свой вклад в уверенный рост, пишет Retail Detail.


С апреля по июнь продажи компании Puma увеличились на 91,2% до почти 1,6 млрд EUR. Лидерами по продажам стали Северная и Южная Америка, в которых оборот увеличился на 165%. Европа, Ближний Восток и Африка также показали значительный рост продаж на 85%.

Самый стабильный рост продаж продемонстрировала категория обуви — на 108,6%. На это подразделение приходится почти половина всех продаж Puma. Также сильно выросли продажи одежды — на 82% и аксессуаров — на 67%. 

Чистая прибыль Puma составила 48,7 млн EUR. В связи с улучшившимися результатами Puma повысила прогноз на год. Теперь компания ожидает увеличения оборота не менее чем на 20% (при постоянном обменном курсе) и операционной прибыли в размере от 400 до 500 миллионов EUR.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.