Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.
Продажи Nestle в первом полугодии увеличились на 1,5% за счет кофе
Фото: Nestle
Компания Nestle SA в первом полугодии увеличила продажи на 1,5% — до 41,755 миллиарда швейцарских франков ($46,04 млрд). Швейцарская компания сразу же повысила свои ожидания на весь год благодаря росту продажи кофе, сообщает Retail Detail.
В первом полугодии компания увидела спрос на три основных бренда кофе: Nescafé, Nespresso и Starbucks. Продукты Starbucks выросли на 16,7%, а продажи достигли 1,4 млрд швейцарских франков ($1,54 млрд) в разных странах. По словам генерального директора Марка Шнайдера, расширение партнерства со Starbucks по доставке готового к употреблению кофе на полки супермаркетов также открывает новые возможности в быстрорастущем сегменте. Он предполагает, что в ближайшие годы средний рост составит однозначную цифру.
Онлайн-продажи увеличились на 20% и достигли 14,6% от общих продаж группы. Здесь кофе также был основным источником продаж. Большой популярностью среди потребителей пользовались кофемашины Nescafé, Nespresso и Starbucks.
Продажи вегетарианской и растительной пищи увеличились на 13,6%, молочных продуктов — на 8,2%, вода вернулась к положительному росту (+3,6%). Как и конкурент Mondelez, Nestlé заметила, что потребители стали больше перекусывать: резко выросли импульсивные покупки сладких продуктов.
Однако компания могла заработать больше, если бы не отрицательное влияние обменного курса и того факта, что Nestle продала несколько крупных бизнес-единиц, например: американский водный бизнес и мясной бренд Herta. Эти продажи имели отрицательное влияние на 3,1%. В будущем Nestle собирается приобрести компанию Bountiful, которая должна сделать Nestle мировым лидером в области производства витаминов, минералов и пищевых добавок.