Продажи Nestle в первом полугодии увеличились на 1,5% за счет кофе

02.08.2021
489

Фото: Nestle

Компания Nestle SA в первом полугодии увеличила продажи на 1,5% — до 41,755 миллиарда швейцарских франков ($46,04 млрд). Швейцарская компания сразу же повысила свои ожидания на весь год благодаря росту продажи кофе, сообщает Retail Detail.


В первом полугодии компания увидела спрос на три основных бренда кофе: Nescafé, Nespresso и Starbucks. Продукты Starbucks выросли на 16,7%, а продажи достигли 1,4 млрд швейцарских франков ($1,54 млрд) в разных странах. По словам генерального директора Марка Шнайдера, расширение партнерства со Starbucks по доставке готового к употреблению кофе на полки супермаркетов также открывает новые возможности в быстрорастущем сегменте. Он предполагает, что в ближайшие годы средний рост составит однозначную цифру.

Онлайн-продажи увеличились на 20% и достигли 14,6% от общих продаж группы. Здесь кофе также был основным источником продаж. Большой популярностью среди потребителей пользовались кофемашины Nescafé, Nespresso и Starbucks.

Продажи вегетарианской и растительной пищи увеличились на 13,6%, молочных продуктов — на 8,2%, вода вернулась к положительному росту (+3,6%). Как и конкурент Mondelez, Nestlé заметила, что потребители стали больше перекусывать: резко выросли импульсивные покупки сладких продуктов.

Однако компания могла заработать больше, если бы не отрицательное влияние обменного курса и того факта, что Nestle продала несколько крупных бизнес-единиц, например: американский водный бизнес и мясной бренд Herta. Эти продажи имели отрицательное влияние на 3,1%. В будущем Nestle собирается приобрести компанию Bountiful, которая должна сделать Nestle мировым лидером в области производства витаминов, минералов и пищевых добавок. 

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.