Рост e-commerce приведет к тому, что треть торгового пространства магазинов будет выделена для онлайн-заказов

28.07.2021
2509

Фото: Multichannel Merchant

Согласно исследованию Edge by Ascential, стремительный рост e-commerce может привести к тому, что магазины по всему миру будут выделять до трети своего пространства под выполнение онлайн-заказов. 


  • К 2023 году онлайн будет составлять 34,8% от всех продаж, по сравнению с 30% в 2021 году и почти 40% к 2025 году.
  • Продажи в традиционных магазинах, наоборот, снизятся — до 62,4% к 2025 году, по сравнению с примерно 70% в 2021 году.
  • Кроме того, по данным e-Marketer к 2024 году объем услуг фулфилмента в магазинах достигнет $140,96 млрд.

Пандемия побудила ритейлеров пересмотреть процесс выполнения и доставки заказов. Как крупные, так и мелкие игроки, начали принимать онлайн-заказы, предлагая покупателям различные способы доставки: на дом, самовывоз в магазине или на парковке. При этом бум e-commerce привел к тому, что некоторые ритейлеры обрабатывали онлайн-заказы прямо в своих магазинах.

Это, по данным Edge by Ascential, приведет к тому, что компании продолжат использовать физическое пространство магазинов для обработки онлайн-покупок.Тем не менее, аналитики отмечают, что физические магазины останутся актуальными с точки зрения маркетинга и прямых продажах покупателям. 

"Магазин будущего" должен стать физическим порталом для знакомства с брендом и продуктом — местом, где потребители могут вдохновляться, учиться, сотрудничать, общаться и экспериментировать с новыми продуктами, используя при этом цифровые точки соприкосновения, такие как смартфоны и соцсети для увеличения посещаемости магазинов и обеспечения того, чтобы физические магазины могли работать как часть большой взаимосвязанной экосистемы. Это также означает, что магазин станет важной частью выполнения доставки "последней мили".

Источник: Retail Dive

Перевод: Людмила Будина

Читайте новини і аналітику про ритейл та e-commerce в Україні на нашій сторінці в Facebook, на нашому каналі в Telegram, а також підписуйтеся на щотижневу e-mail розсилку.