Netflix планирует открыть первый физический магазин в Токио. До этого компания запустила онлайн-магазин

27.07.2021
502

Фото: Reuters

Netflix продолжает развивать собственный ритейл. После запуска онлайн-магазина, стриминговый сервис объявил о планах открыть первый постоянный физический магазин. Об этом сообщает Retail Gazette.


Магазин откроется в 2022 году в Токио. По словам компании, в нем "объединятся виртуальный и реальный мир".

Согласно The Japan Times, Netflix внедрит множество экспериментальных функций в свой новый магазин, одновременно предлагая ряд товаров из своих самых популярных шоу. Несмотря на то, что Netflix сотрудничает с ритейлерами одежды, такими как TopShop, некоторые товары будут специально созданы для нового магазина.

Сообщается, что помимо воссоздания декораций из фильмов и сериалов, Netflix рассматривает установку, которая объяснила бы покупателям, как компания использует искусственный интеллект, чтобы рекомендовать им контент.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.