Основатели Food vs Marketing открывают FVSM Hub. В локации будут тестировать новые форматы

23.07.2021
948

Визуализации пространства от Food vs Marketing

Киевская компания Food vs Marketing, которая развивает форматы заведений Ramen vs Marketing и Banh Mi vs Marketing планирует открытие комплекса FVSM Hub. В нем будет находится коворкинг, хостел, офис-трансформер, оранжерея, а также заведения Ramen vs Marketing и Coffee vs Marketing. Об этом сообщает The Village.


Трехэтажное здание хаба расположено в районе Березняки в Киеве, где на первом этаже здания уже начала работать в тестовом режиме кофейня Coffee vs Marketing, в которой расплатиться можно только наличными.

Также на первом этаже планируют открыть шестой ресторан сети Ramen vs Marketing. Следующие два этажа хотят выделили под коворкинг. На третьем этаже также планируют открыть гостиничные апартаменты, которые будут сдавать в аренду. Кроме этого на заднем дворе хотят создать оранжерею.

FVSM Hub позиционируют себя как all-inclusive coworking. Внутри пространства планируют предоставлять полный цикл услуг резидентам, включая сервис администратора, химчистку и зону отдыха с террасой. Особенностью такого проекта станет то, что резиденты получат кешбэк на блюда в заведениях Food vs Marketing.

Сейчас в помещении идет реконструкция, ориентировочную дату запуска коворкинга планируют на октябрь 2021 года. Общая стоимость проекта оценивается в $ 300 000.

Читайте свежие новости и аналитику о ритейле и интернет-торговле в Украине на нашей странице в Facebook, на нашем канале в Telegram, а также подписывайтесь на нашу еженедельную e-mail рассылку.